Поиск

Забавная история как спасали от банкротства Уфимский Судоремонтный завод. Часть первая в слезах.


 Не для кого не секрет, что когда в Башкортостан пришел новый Глава Республики (не я), он немного (это еще мягко говоря) подивился тому, сколько у нас тут банкротов. Вот прям банкрот на банкроте и банкротом погоняет.
Первым делом Хабиров сказал: "Зачем? Зачем вы это натворили?"
Ответственные люди смущенно отвели взгляд и стыдливо ушли на пенсии или в тюрьму.

Глава немного подумал и говорит: “Вот список предприятий, которые банкротить нельзя. Будем спасать”.

Ну и отправил в разные стороны людей, чья профессия — спасать предприятия.
Спасать начали всех, кого еще можно было вернуть к жизни: "Башавтотранс", "УИС" и "кафе Круиз". Даже Судоремонтно-судостроительный завод решили спасти, который только на моей памяти раз десять спасали.
Но вот в чем заковыка получилась. Всех, кто поумнее, отправили на сложные участки, а спасением ССЗ занялись те, кто остался в лавке.
В общем дали судоремонтному заводу денег на спасение. Вот, говорят вам 200 мильёнов. Ни в чем себе не отказывайте.
Ну парни и рады стараться.
Тратили две сотни мультов как считали нужным, или, как говорят свидетели, на сколько мозгов хватило.
В общем туда-сюда раскидали кэш и.… кончились деньги.
Ну они и говорят:
— Эй там, наверху. Деньги кончились. Давайте еще.
А сверху их спрашивают:
— А куда прошлые потратили?
А они отвечают:
— Туда-сюда по мелочи разошлись.  "Чайку" вот починили.
—  Чего?

—  Ну помните мы Радию Фаритовичу обещали, что уже в этом готу сможем его на корабле покатать? Ну покатать у нас не получилось, так как не получилось кораблик починить. Накосячили чуток.

На официальном языке звучит так:
“При проведении технического наблюдения за модернизацией электрооборудования судна "Чайка" выявлены перепланировка и установка оборудования не предусмотренные спецификацией судна… “
Дальше бла-бла-бла и вердикт:
"….На основании пункта ***** документы Речного Регистра выдаваться не будут…."
Приехали. Нет у нас пока "Чайки". Не покатались. (Обязательно отдельно расскажу вам замечательную историю под названием "Як мы Чайку починяли". Там всё очень весело))).
Ну ладно. Напомню тем кто не в курсе, что не стоит путать новёхонький круизный теплоход "Чайка" на газотурбинном ходу, построенный  в Татарстане и спущенный на воду в 2020 году, (об этом тоже расскажу чуть позже), с Уфимской многострадальной "Чайкой", спущенной в воду в далеком 1996 году как теплоход  "Москва-41".

фото: bash.news
— По прикидкам вы наковырялись в "Чайке" на 6 миллионов. Сколько на самом деле проёрили?
— 12 миллионов.
— Давайте продолжим считать. Было 200 минус 12. Где остальные деньги?
— Потратились. Туда-сюда. Зарплаты, задолженности и пр.
— А с банкротством-то что? Мы ж вас спасать направили. Спасли предприятие?
— Нет. Только хуже сделали. Деньги кончились, те что вы нам дали.
На официальном языке это звучало так:
“… Займ, предоставленный АО "Региональный фонд" в сумме 186 млн. руб., позволил предприятию решить вопросы с погашением кредиторской задолженности в основном по заработной плате и платежам в бюджет, но неэффективное использование заемных средств приведет к существенным финансовым потерям со 2 квартала 2022 года, когда первый платеж составит 38 250 млн. руб., или 88% от выручки за полугодие 2020 года…
…Бизнес-план, представленный при получении займа, за полугодие не выполнен. Увеличение имущества предприятия, направление средств на повышение квалификации, прочее увеличение ресурсов предприятия не прослеживается….
Дополнительный убыток предприятия в следствии использования средств на выполнения дорожной карты составит 155 440 тыс. руб.
…В связи с тем, что все имущество находится в залоге у АО "Региональный фонд" получение кредитов банков для финансирования производства невозможно…
Приехали, как говорится. И вперед не пойти и назад не вернуться.
Я хотел закончить свой пост словами поэта: "Что они не делают, не идут дела", но сделаю это чуть позже.
Ведь история эта, как вы понимаете, только началась…

Продолжение следует.

kabzon.livejournal.com

Добавить комментарий