Поиск

Новосибирск-Главный в октябре


Выбрались с Алексеем ruyiny вчера на ЖД-вокзал. Встретили там поезд номер 1 "Россия" Владивосток — Москва, с новыми вагонами-сцепами. Из Хабаровска в питерский край на нем ехал известный жд-энтузиаст Сергей Сигачев, он же periskop.su. Познакомились, пообщались, прошли по Новосибирску-Главному. Узнали детали про будущий путеводитель Сергея по Транссибу, выйдет скоро. Нашли общие места. Ждем снова в гости 🙂

А пока картинки с вокзала. Повезло с погодой, к тому же.

Выше — отправление "России" на запад.

01. Удобное время прибытия с востока — 9.30. Говорят, пассажиры из Красноярска особо любят по пятницам на нем ездить.

02. Рядом в вокзале просто расписание. С указанием поездов, отмененных еще в марте. В в Бишкек, Риддер, Караганды, Минск (на соседнем табло) и т.д. Интересный конечный пункт — Имеретинск. Как я понимаю, это поезд до Сочи.

03. Классика новосибирского перрона.

04. Хотя раньше было по-другому, на мой взгляд, более стильно, весомо и узнаваемо.

05. Немного о самом поезде «Россия» (после смены номеров у двух владивостокских поездов). Здесь в кадре он уже отходит.

Порядка 150 станций, время в пути от Владивостока до Москвы — около 7 суток [прежняя «Россия», которая сейчас 61/62 — 6 суток, для сравнения]. Вчера смотрел цены. Новосибирск — Москва — 4800 рублей, что купе, что плацкарт. То есть, в «России» есть оба вида вагонов. О самих вагонах-сцепах подождем описания от самого periskop’а, как очевидца. Из прочитанного скажу только, что у проводника теперь два вагона в ведении, вместо одного ранее. И внутри нет печатного расписания. Только электронное на табло. Табло мы посмотрели. Бумажное было бы лучше. Зато кроме расписания на экранах куча рекламы, как в азиатских лоукостах — чипсы, шоколадные батончики и т.д.

Самый длинный безостановочный перегон по километрам, 300 — Новосибирск — Барабинск (внутри Новосибирской области). Самый длинный по времени, около 4 часов — Харахун — Чита. Это для направления в Москву. Очень интересно, что на направлении во Владивосток между Барабинском и Новосибирском сразу три остановки, включая станцию Обь (аэропорт Толмачево рядом). Интересно, почему такая разница при смене направлений? Чтобы подвозить жителей области в областной центр? Такие примеры в других местностях есть?

06. Туалеты. Красный цвет — занят. Понятливо. В ближнем туалете на фото есть еще и душ. В поезде «Россия» он бесплатен.

07. Это уже отправление. Немая сцена у багажного вагона. Просто в кадр случайно попалось.

08. А дальше просто наш вокзал. Опустел без «России» перрон.

09. ЭП2Д. Менее года в Новосибирске. В апреле заработал третий состав. Тут назначение — Ояш на Транссибе. Это электричка по выходным в 10.20. Как узнать, куда она еще ходит?

10. Цистерны.

11. Грузовой Boeing 747 заходит на посадку в Толмачево. Их тут у нас много разных в этом году.

12. Виды с первого пути. «Россия» пришла на 4-й. Хотя, казалось бы, поезд №1.

13. Столовая в Новосибирске-Главном. Гуляш — 150 рублей, горбуша — 90, щи — 70, компот — 45.

14. Интерьер вокзала.

15. Со стороны города.

16. Автостанция, которых тут две. Нововведение этого года. Пока разобраться сложно. Известно два конкурирующих сайта nskavtovokzal.ru и nsk-avtovokzal.ru

Убинское — райцентр области, тоже на Транссибе. Примерно 3120 километр пути.

17. А это «Golden Mercedes» № 111 в аэропорт Толмачево. Городской транспорт. Штатная остановка.

18. И уже отдалясь от вокзала по Вокзальной магистрали (такая улица) — здание ЗСЖД, точнее, уже комплекс зданий.

19. Над главным входом поздравление «С днем компании!» (РЖД). И несколько праздничных иллюстраций. В том числе, вот такой взгляд пассажирки в белом.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий