Поиск

Поезд до расписания


11.07.20

Проехал на скором поезде №1 (за 10 и 11 июля) – 1983 км.

Мост через р. Большой Невер
Мост через р. Большой Невер в Сковородино.

Схема 11 июля
Схема ж/д, которые проехал скором поезде №1 10-11 июля.

Утром 11 июля мой поезд прибыл на ст. Магдагачи, и я отправился фотографировать депо и вокзал.

Депо на ст. Магдагачи
Депо на ст. Магдагачи.

Вокзал Магдагачи

Вокзал Магдагачи

Вокзал Магдагачи
Вокзал Магдагачи.

Памятная доска на здании вокзала Магдагачи
Памятная доска на здании вокзала Магдагачи.

Вернувшись на платформу к поезду, я почти сразу был загнан в вагон вместе с другими пассажирами, т.к. по словам проводников, вроде бы локомотив дал сигнал к отправлению. Повозмущавшись, что они занимаются ерундой – до отправления было ещё достаточно много времени, я зашёл в вагон, и всего через минуту был неприятно удивлён тем, что мы уже едем: поезд отправился в 7:49, хотя в этот день по изменённому графику он должен был уходить в 7:54 (в обычные дни время отправления – 7:39). Быстро осознав, что у меня были все шансы остаться на станции я с одной стороны написал в книгу отзывов в поезде благодарность проводникам, с другой на телефон горячей линии РЖД оставил жалобу, что а) поезд ушёл раньше времени; б) дежурный помощник начальника вокзала не сделала заранее объявление по громкой связи о том, что до отправления поезда оставалось 5 минут. Ответ на жалобу где-то затерялся, но его мне продиктовали при повторном обращении на телефон горячей линии. Суть ответа следующая: дежурный помощник начальника вокзала сообщила, что не дала объявление по громкой связи, т.к. не наступило регламентное время для объявления (за 5 минут до отправления), когда же оно пришло, поезд уже поехал; она связалась с дежурной по станции узнать, почему поезд №1 отправился раньше расписания, та в свою очередь запросила машиниста, по какой причине тот тронулся до времени отправления, на что машинист сообщил, что до него не было доведено, что в текущий день время отправления сдвинуто позже обычного; а уж почему такое произошло, РЖД будет разбираться далее.

Меж тем, поезд ехал далее через, пожалуй, самые глухие места Транссиба. Так, между станциями Талдан и Ульручьи нет ни одного населённого пункта, а расстояние между ними – 54 км. На станции Большой Невер построили новый вокзальчик и облагородили платформы, огородив их заборчиками, вследствие чего я не понял, каким образом теперь совершать посадку/высадку. Ведь, кроме пригородного поезда из одного вагона, на станции останавливаются и полноценные пассажирские поезда.

Вокзал Талдан
Вокзал Талдан.

Вокзал Большой Невер
Вокзал Большой Невер и огороженные платформы.

Вокзал Сковородино

Вокзал Сковородино
Вокзал Сковородино.

Памятная доска на здании вокзала

Памятная доска на здании вокзала

Памятная доска на здании вокзала
Памятные доски на здании вокзала Сковородино.

В Сковородино я покинул поезд, оказавшийся по итогу, как я и ожидал, самым комфортным за всю поездку. Театр безопасности в Сковородино устроен прямо наоборот, нежели в Уссурийске: от перрона в город и из города к поездам можно пройти только через здание вокзала. Зато никакого досмотра на входе в вокзал не устраивают в принципе, и рамки на входах стоят аки элементы декора. До следующего поезда у меня оставалось ещё много времени, я сдал свой большой рюкзак в камеру хранения и отправился в город.

Сковородино после Приморского края удивило тем, что местные жители активно соблюдали масочный режим на входе в магазины. С другой стороны, в городе открылись кафе в помещениях, в одном из которых я и пообедал. Затем я обошёл город большим кольцом, в т.ч. пройдя под мостами через Большой Невер (заглавный снимок).
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий