Поиск

Политическая маркировка в «Твиттер».


Администрация социальной сети «Твиттер» с 6 августа вводит специальные ярлыки, позволяющие идентифицировать аккаунты правительственных учреждений и СМИ, получающих государственное финансирование. Целью нововведения заявлено — обеспечение «прозрачного политического диалога».

При этом представители социальной сети сообщают, что «Твиттер» не будет рекомендовать к чтению или продвигать новостные повестки с «метками» государственных СМИ. Но данные меры не коснуться медиакомпаний, имеющих «независимую редакционную политику», таких как британская «Би-Би-Си» и американская «Эн-Пи-Ар».

Стоит отметить такие финансируемые из госбюджета издания как «Радио свобода», «голос Америки» и телеканал «Настоящее время», которые несмотря на заявленные нововведения не получили « своих ярлыков». Возникает закономерный вопрос относительно соблюдения «Твиттером» прав человека на свободу слова.
Чем западная пресса и ее стандарты лучше остальных? Создание конкурентных преимуществ выгодным СМИ?

Пусть так, но как говорит известный с раннего детства писатель Виктор Драгунский: тайное всегда становится явным.
https://vk.com/wall-157346940_2118 kaisynoff.livejournal.com

Добавить комментарий