Поиск

Что удачно в советской экранизации «Трёх мушкетёров»?


  • В целом, советская экранизация «Трёх мушкетёров» (1979) представляется мне довольно халтурной. Ощущение, что это разухабистый «капустник» или плохо подогнанный мюзикл для нетребовательной публики. Однако есть в этом фильме один образ, который удался именно в этой картонной постановке, спасаемой (в обще-то!) исключительно песнями и – динамикой. Но вернёмся к роли. Я смотрела самые разные варианты этой истории, но лучшей Миледи, чем Маргарита Терехова я не помню.

    Чаще всего это была красивая и – никакая, вроде Ланы Тёрнер (1948) или Милен Демонжо (1961). Интересной показалась Ариэль Домбаль в концептуально-странной картине «Миледи» (2004). Забавна и Милла Йовович в более чем вольном прочтении 2011 года. Но вообще от экранной леди Винтер требовалось одно – роскошная внешность и светлые (можно – крашеные) волосы. И это всё. Остальное достраивалось при помощи воротников, перьев, плаща и – соблазняющих ужимок.

  • Только Маргарита Терехова создала нечто совершенно изысканное и при том – современное. Это редко, кому удаётся. zina-korzina.livejournal.com
  • Добавить комментарий