Поиск

Поезд в субтропики


05.07.20

Проехали на пригородном поезде – 259 км.

Пригородный поезд Уссурийск – Хасан на ст. Уссурийск
Пригородный поезд Уссурийск – Хасан на ст. Уссурийск.

Схема 5 июля
Схема ж/д, которые проехали на пригородном поезде 5 июля.

Пригородный поезд на Хасан, как и новочугуевский, состоял из одного нового плацкартного вагона. Но, в отличие от последнего, в нём не продавалось постельное бельё, возможно потому что обслуживался он пригородной компанией «Экспресс Приморья», а не ФПК. Как сказали проводницы, плацкартный вагон поставили на маршрут только в марте этого года, ранее ходил старый сидячий. На посадку подошло довольно много человек, но к нашему удивлению, почти треть вышла ещё на Транссибе на ст. Барановский, после чего в вагоне осталось меньше 20 человек. В основном выходили по 1-3 человека на остановке, только на Махалино вышло сразу человек 10 (до Хасана, кроме нас доехало двое). Но и посадка была: на промежуточных остановках село человек пять, скорее всего, рыбаков.

Баневурово
Баневурово.

Мост через Раздольную

Мост через Раздольную
Мост через Раздольную.

Р. Раздольная
Р. Раздольная.

Р. Кедровка
Р. Кедровка.

Оленевод
Оленевод.

Пригородный поезд на ст. Оленевод
Пригородный поезд на ст. Оленевод.

Большую часть времени железная дорога шла у подножия сопок, с противоположной стороны же тянулись болотистые равнины; изредка путь выходил к побережью. Но, не считая участков, которые поезд проходит по темноте, до моря всегда было не меньше сотни метров.

Перегон Оленевод – Виневитино

Перегон Оленевод – Виневитино

Перегон Оленевод – Виневитино

Перегон Оленевод – Виневитино
Перегон Оленевод – Виневитино.

Памятник на ст. Виневитино
Памятник на ст. Виневитино.

Виневитино
Виневитино.

Оз. Новые
Оз. Новые. Судя по названию, эти озёра возникли от насыпи ж/д.

Тавричанский лиман
Тавричанский лиман в устье Раздольной. В правой части снимка виден о. Речной.

Мысы
Ближний наиболее выдающийся в море мыс – Угольный, за ним возвышается большой полуостров Песчаный, отделённый от материка узким низким перешейком. В левой части снимка видны владивостокские многоэтажки на другом берегу Амурского залива.

Провалово
Провалово.

Памятник на ст. Провалово
Памятник на ст. Провалово.

Водонапорная башня на ст. Провалово
Водонапорная башня на ст. Провалово.

Р. Амба
Р. Амба.

Растительность приобретала всё более южный характер. Параллельно с этим невысокие сопки покрыло облаками.

Перегон Провалово – Барсовый
Перегон Провалово – Барсовый.

Р. Перекрестовая

Р. Перекрестовая

Р. Перекрестовая
Р. Перекрестовая впадает в бухту Песчаную.

Перешеек полуострова Песчаный
Перешеек полуострова Песчаный.

Барсовый
Барсовый.

Перегон Барсовый – Приморская
Перегон Барсовый – Приморская.

Мост через р. Барабашевка
Мост через р. Барабашевка.

Р. Барабашевка
Р. Барабашевка.

Приморская
Приморская.

Перегон Приморская – Кедровый
Перегон Приморская – Кедровый.

Кедровый
Кедровый.

Мы были уже южнее Владивостока и продолжали продвигаться на юг. Растительность вокруг совершенно не напоминала российскую; когда смотрел в окно, проще было поверить, что ты во вьетнамском поезде, нежели отечественном.

Сухореченский хребет
Сухореченский хребет.

Мост через р. Нарва
Мост через р. Нарва.

Перегон Кедровый – Пожарский

Перегон Кедровый – Пожарский
Перегон Кедровый – Пожарский.

Пожарский
Пожарский.

Бамбурово
Бамбурово.

Рязановка
Рязановка.

Скрещение на ст. Рязановка
Скрещение на ст. Рязановка.

Как видно из снимка, новые разъезды на линии – продольного типа. Грузовые поезда, встречавшиеся нам по пути, шли с Китая через относительно новый погранпереход, отворот на который находится на 207 километре.

Базы отдыха у моря
Базы отдыха у моря.

Перед Сухановкой железная дорога забралась на высоту 120 метров, а затем начала долгий спуск долиной р. Гладкая.

Сухановка
Сухановка.

К ст. Гвоздево были уже густые сумерки, памятник удалось заснять лишь со вспышкой. А вот вокзал на длинной выдержке почему-то упорно получался размытым. Есть подозрение, что вибрация от тепловоза заставляла дребезжать перила, на которых я и установил камеру.

Памятник на ст. Гвоздево

Памятник на ст. Гвоздево
Памятник на ст. Гвоздево.

Гвоздево
Гвоздево.

За Гвоздево ещё удалось разглядеть путь, уходящий на Посьет, после чего стемнело окончательно. А яркий свет в вагоне и отсутствие нормальных окон не давало шансов увидеть хоть что-нибудь. Так что бухта Экспедиции, где поезд некоторое время шёл вдоль моря, так и осталась для нас чем-то эфемерным. В 22:37 мы прибыли на конечную пограничную станцию Хасан.
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий