Поиск

1987-88 годы. Т/х «Пантелеймон Лепешинский». FESCO INDIA line.



Индия. Бомбей. Приливной Принцесс док. Введен в эксплуатацию в 1880 году. Кран у борта судна также конца 19-го века, построен анличанами и работает на воде(вместо гидравлики). Руками его передвигают по рельсам к месту работы, подсоединяют к водяной магистрали. Стрела не подъемная и стоит всегда в одном положении, работает поворот стрелы и очень быстрая выборка шкентеля(сделан из металлической цепи).

Я работал на нем 1987-88 и 89-90 годах. Сегодня расскажу о 1987-88 годах и мы впоследствии к этому периоду еще вернемся, в процессе рассказа про мое фото творчество. 

Штурманский состав: в центре -старпом Алексей Алексеевич Лоцман, я с ним работал всего год, он собирался вообще уйти с пароходства, работать на прибрежных линиях. Как он говаривал:»… он едешь такой на «Комете» в Находку и до поворота всего 20 копеек.» Слева от него 2-й помощник капитана Андрей Полищук, мой однокашник с параллельной роты судоводов, ну и я, как раз на вахте (повязка вахтенного помощника на левой руке).


Закат не по далеку от Бомбея(там всегда была такая дымка).


Уличный продавец павлиних листьев в Бомбее.


Уличный рынок в Бомбее.


Я возле чайной лавки в Мадрасе.


Торговая улица в Кобе «Под мостом»- так ее звали. Ее разрушило во время землетресения в 1996 году.


Бангкок. Бассейн интерклуба моряков. Рядом дневальная Татьяна.


Фоточка зовется «Бред штурмана».
О моем фототворчестве этого периода поговорим в следующий раз…

Искренне Ваш АШ.

shpatak.livejournal.com

Добавить комментарий