Поиск

Владивостокская дачная электричка.


01.07.20 (утро)

Проехали на электричке – 79 км.

Мыс Чуркин
Электропоезд Океанская – Мыс Чуркин / Мыс Чуркин – Раздольное на ст. Мыс Чуркин; на заднем плане виден Золотой мост.

Схема 1 июля
Схема ж/д, которые проехали на электричке утром 1 июля.

Путепровод
Путепровод перегона Луговая – Мальцевская.

Вокзал на пл. Луговая
Вокзал на пл. Луговая.

Утром мы вернулись на Луговую, чтобы электричкой Океанская – Мыс Чуркин проехать оставшиеся 2 остановки этой линии, а затем из Мыса Чуркин начать поездку в сторону Ружино по Транссибу. Конкретно эта электричка превращалась по Мысу Чуркину в пригород Мыс Чуркин – Раздольное. В кассу толпился народ: по выходным от Луговой за 20 минут до ежедневной от Мыса Чуркин назначается дополнительная электричка до Раздольного, по пути к которому расположено множество садоводств. Даже за 15 минут до её отправления, когда мы укатили до Мыса Чуркин, платформа была уже плотно заполнена.

Линия на Мыс Чуркин идёт вдоль бухты Золотой Рог, но большей частью отгорожена от неё промзоной. Потому, максимум что мне удалось заснять, так это трубы теплохода.

Трубы теплохода
Трубы теплохода в бухте Золотой Рог.

У пл. Мальцевская
На подходе к пл. Мальцевская (ожидающих пассажиров можно увидеть перед первым вагоном).

С южной стороны на подходе к сталинскому тоннелю нет близко расположенной кривой, потому пришлось снимать издали.

Южный портал тоннеля
Тоннель имени тов. Сталина (южный портал).

С платформы 3-я Рабочая посмотрели на соединительную ветку, по которой днём ранее приехали со стороны Первой Речки.

Линия на Первую Речку

Линия на Первую Речку
Вид на линию на Первую Речку через о/п Военное шоссе с платформы 3-я Рабочая.

Мост через Угловой залив
Мост через Угловой залив.

Угловой залив
В этом месте путешественник по Транссибу в первый/последний раз за всю поездку видит море.

Вокзал Надеждинская
Вокзал Надеждинская.

Вид на Тигровую падь
Вид на Тигровую падь.

9237 км
Платформа 9237 км.

Кипарисовский тоннель
Восточный портал чётного Кипарисовского тоннеля.

Кипарисовский тоннель
Западный портал чётного Кипарисовского тоннеля.

Временная деревянная платформа Сиреневка
Временная деревянная платформа бывшей станции Сиреневка.

Пост ЭЦ Кипарисово
Пост ЭЦ Кипарисово.

Островная платформа на ст. Кипарисово
Островная платформа на ст. Кипарисово.

Вокзал Кипарисово

Вокзал Кипарисово
Вокзал Кипарисово.

За 4 остановки между Надеждинской и Кипарисово вагон покинули почти все пассажиры – именно там находятся садоводства. На первый взгляд странно, зачем в таком случае гнать две электрички подряд до Раздольного. Но утром и так до Кипарисово идёт 3 электропоезда, чтобы после длительного отстоя поехать назад уже во второй половине дня. А путей на Кипарисово мало, потому часть электричек следует до следующей станции.

Протока Смеринка
Река Раздольная, протока Смеринка.

Остатки водонапорной башни на ст. Раздольное
Остатки водонапорной башни на ст. Раздольное.

Вокзал Раздольное

Вокзал Раздольное

Вокзал Раздольное
Вокзал Раздольное.

Гнездо
Гнездо в жёсткой поперечине.

На ст. Раздольное у нас была двухсполовинойчасовая пересадка на электричку до Спасска-Дальнего. В ожидании мы расположились в тупиковой призме, где и пообедали свежей выпечкой из соседнего магазина, скипятив чай на горелке.
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий