Поиск

Я люблю когда мне пишут и не люблю, когда звонят


Особенно, если это по делу.
У вас также?

Насколько длительный режим самоизоляции ускорил переход бизнеса в онлайн, мы пока можем только догадываться.
Причем даже у тех, кто об этом даже не помышлял.

Клиенты стали реже посещать торговые точки и все чаще приобретать товары прямо в соцсетях.
Согласитесь, гораздо удобнее и приятнее заказать услугу через whatsapp, facebook, instagram или вконтакте, чем оформлять огромную заявку на сайте.
А ещё приятнее, когда вам там грамотно отвечают, узнают, что вам нужно, консультируют, подсказывают лучший вариант и там же принимают оплату)
Напоминаю: всё это в переписке в соцсетях!

Вот по этой ссылке бесплатное руководство по продажам в соцсетях и мессенджерах – это полная инструкция по тому, как грамотно продавать в переписке:
https://clck.ru/PYvAv


kukmor.livejournal.com

Добавить комментарий