Поиск

Новая схема ЦППК


Обнаружил недавно в вагоне новую схему от ЦППК

Прошлая схеме было 7 лет, она не отличалась удобством из-за устроенного ада с пересадками в центре. На фоне добавления МЦД назревал нечитаемый тыр-тыр-тыр. Наверное это и стало причиной сходить к дизайнеру. Но кажется дизайнер не ездил на поездах.
На схеме метро Лебедев элегантно вписал МЦД и все расшифровал очень понятно. Новая же схема ЦППК, чуть упорядочив в центре хитросплетения пересадок, внезапно «обнулила» диаметры, кои являются основой для самой ЦППК. Как говорил Миронов в фильме «Человек с бульвара Капуцинов» — видишь ли, дорогая, это называется «монтаж».
Особенно адово выглядят «выгрызы» огромных участков, преобразованных в «списки». Разобраться в этом человеку, использующему не родное направление, теперь, как мне кажется, просто невозможно.
Почитал объяснения дизайнера, выполнившего этот заказ. Основная мысль — хотелось БМО сделать кольцом. А так как БМО скорее квадрат картографически, чем кольцо, то сделать квадрат кольцом, конечно же сложно. С одной стороны автор говорит — надо бы представлять, как и сколько ехать от каждой станции и где что находится, с другой стороны отсутствие Черустей, куда до сих пор ходят прямые поезда и шинкованное казанское направление вообще не даёт об этом представления. Когда глобус рисуют на плоской бумаге, используют проекцию Меркатора, ну а тут была придумана такая форма «проекции», наверное так. Особый почет по не очень понятным причинам линии Мытищи — Фрязево, она единственная на всей схеме никак не подверглась «монтажу» 🙂
Посмотрим, куда будет развиваться сила творческой мысли.

Крупная версия с сайта ЦППК ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий