Поиск

Живые фотографии



Живой портрет Вудро Вильсона, 1918, Кэмп Шерман, Огайо, 21 000 офицеров и солдат.

Десятки тысяч солдат, резервистов и других военнослужащих были организованы для формирования массивных композиций. Хотя, если смотреть с земли или прямо сверху, эти массы людей будут казаться бессмысленными, если смотреть с высоты 80-футовой смотровой башни, они явно кажутся различными патриотическими формами.

Почти столетие назад и без помощи какого-либо программного обеспечения, генерирующего пиксели, странствующий фотограф Артур Моул и его коллега Джон Д.Томас использовали интересную технику для постановки серии необычайных массовых фотографических спектаклей, которые ставили живые тела в символические образования религиозных и националистических образов. В этих массовых орнаментах тысячи военных и других группировок были искусно размещены, чтобы сформировать американские патриотические символы, эмблемы и военные знаки отличия, видимые с высоты птичьего полета. Во время Первой мировой войны эти военные формирования стали объединяющими пунктами, чтобы поддержать участие США в войне и отразить изоляционистские тенденции.


Живой дядя Сэм 1919 г. Кэмп Ли, Вирджиния — 19 000 офицеров и солдат.

Самое интригующее в этих изображениях то, что Моул назвал их «живыми фотографиями». С точки зрения фотографа, эмблемы воплощаются в жизнь живыми солдатами, которые их создают. Но можно также взглянуть на эти образы с противоположной точки зрения: мы превращаем людей в формы и формирования, превращая их в эмблемы.

Моул и Томас использовали камеру обзора 11 x 14 дюймов, которая была расположена на башне высотой 24 метра (80 футов). Во-первых, они поместили изображение (каркас) желаемого изображения на стеклянную пластину в камере мистера Моула. Затем, с помощью помощников, след изображения, который был виден с камеры, был «перенесен» на землю под башней. Вооруженный мегафоном и длинной палкой с белым флагом на нем (так что это видно на расстоянии), Моул смог показать помощникам, как и где построить кривые желаемого изображения. Подготовка к съемке заняла несколько недель, а фактическое расположение людей — несколько часов. Это было довольно замечательное проявление навыков планирования и логистики.


Статуя Свободы, 18 000 солдат и офицеров.

Из-за искажения перспективы на фотографиях «Крот и Томас» больше мужчин, чем внизу. Например, на фотографии «Статуя свободы» пламя факела было сформировано с помощью 2/3 от общего числа людей, доступных для фотосессии. Грубо говоря, из 18 000 человек весь факельный элемент занял 16 000 человек, в то время как остальная часть «статуи» была сформирована только из 2000 человек.


Живая эмблема морской пехоты США. 100 офицеров и 9 000 военнослужащих


Человек-американский орел, 1918, Кэмп-Гордан, Атланта, штат Джорджия. 12500 офицеров, медсестер и мужчин.


Колокол Свободы Человека, 1918, Кэмп Дикс, Нью-Джерси, 25 000 офицеров и солдат.


Живые знаки отличия 27-й дивизии, 1919 г., 10 000 офицеров и солдат.


Человеческий щит США, 1918, Кэмп Кастер, штат Мичиган, 30 000 офицеров и солдат.


Гренцхаузен, Германия, 1-я полевая артиллерийская бригада, 1-я дивизия, 1919.

Источник picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий