Поиск

Два вагона


Двухэтажный пассажирский вагон, построенный на Тверском вагоностроительном заводе, 1905 год.

Но это так, фигня. Пассажиров же можно перевозить и в приспособленных под эти цели товарных вагонах, которые называли ласково «Теплушками».
Наверное, после «Индустриализации», СССР по производству товарных вагонов сделал «отсталую Российскую империю» как Бог черепаху?

Производство товарных вагонов.
В императорском военном 1915 году было построено 36525 товарных вагонов. В мирном сталинском «индустриальном» 1940 году было построено 30880 товарных вагонов.
Это при том что у товарища Сталина в руках уже был Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского, а у «царя-тряпки» уже не было Русско-Балтийского вагонного завода. Примерно с середины 1915-го года находился в процессе эвакуации из Риги в Тверь, Москву и Петроград и поэтому не работал.

Маслов Александр

(Производство комфортабельных пассажирских вагонов в СССР так и не было более восстановлено. После войны его передали в ГДР и вагоны немецкой постройки на железных дорогах СССР уважительно называли «Аммендорфами» — по месту постройки. — Прим. V.H.)

Взято отсюда: https://vk.com/anti_soviet_coalition2_0?w=wall-131617902_166018

Кнопка
или

picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий