Поиск

Изменения на железных дорогах в части «коронавирусных» ограничений


Несколько вопросов, важных не для моих передвижений, а для книги об истории железных дорог:

Как и где происходит или происходил контроль въезда граждан в закрытые на карантин местности
в пригородных поездах? Это как минимум Конаково, Петушки, Тульская область.
По другим данным, все прилегающие к Московской области регионы, кроме Тверской области.
Если приедешь без местной прописки, например, в Петушки, что сделают — просто
отправят обратно (или дальше во Владимир, который не настолько жёстко закрыт),
выпишут штраф, возьмут расписку не выходить из дома 14 дней?

В Петушках, если правильно понимаю, всё это происходит на платформе,
остальные остановки в районе отменены. А что на таких маршрутах,
как Серпухов — Тула, Бородино — Вязьма, Орехово-Зуево — Александров
и прочих межобластных?

Также интересуют аналогичные данные по маршрутам Вязники — Нижний Новгород, Киров — Пижма,
Ростов — Кущёвка, Ростов — Краснодар и многим другим, соединящим «закрытые» регионы.

Я ездил только в Тверь
https://zen.yandex.ru/media/infojdru/pervyi-vyezd-za-predely-moskovskoi-oblasti-malaia-magistral-tveri-rabotaet-eto-glavnoe-5ea9dcc536cf6f401e191316?
ничего не проверяли, но Тверская область, за исключением Конаково — «свободный» регион.

Как часто отмечались случаи проверки пропуска на передвижение контролёрами,
на каких маршрутах, и что делают, если его нет?
У меня один раз потребовали, проехал в период необходимости наличия этих пропусков раз тридцать
(несколько раз в Клин, один раз в Тверь, остальное ближний пригород).

В каких странах мира полностью отменены пассажирские железнодорожные перевозки?
Тема по этому вопросу открыта на
https://zen.yandex.ru/media/infojdru/virusnyi-krizis-i-jeleznye-dorogi-ni-odnogo-poezda-za-predely-rossii-vpervye-za-170-let-v-kakih-stranah-polnaia-ostanovka-5e97717f7559332f7fd3512e? ,
но она далека от полноты.

——————
«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы»
http://infojd.ru/dop основательно почищен. Убрано вызывавшее нездоровый интерес.
Троллегонная реакция мне теперь уже не нужна, пора радикально менять имидж.

Предупреждаю, что «Сайт о железной дороге» http://infojd.ru может пойти по тому же пути, что и Тверской трамвай —
остановится на несколько лет и откроется в более правильном виде.
Внешне сайт останется таким же, как сейчас, но будет более полным.
Сейчас сайт доступен, но спонсор предупредил о том, что может отключить в любой момент.
После этого у меня не будет сил времени и сил на новую заливку сайта раньше чем через год (требуется несколько
дней, а не далее как в январе я уже это проделал). Кроме того, пауза на несколько лет
может способствовать тому, что забудут про старый имидж. А пока сайт доступен — пользуйтесь.
Открыто немало нового. http://infojd.ru/nov.html

А вот «Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» может быть полностью и безвозвратно удалён.
Пока что он всего лишь почищен, но есть риск, что мнение может измениться.

Хотя лучше всё же не удалять как минимум потому, что враги, ведущие против меня дискриминационную кампанию с массовыми оскорблениями и маразмами
(«идиот», «неудачник», «инвалид» и т.п.). кроме всего прочего,
сохранили публикации на стороннем интернет-ресурсе archive.md.
Это явное нарушение закона, но бороться с этим трудно.
Лучше, когда 999 читателей заходят на нормальный сайт и один — на сохранённую хрень,
чем когда в случае полного удаления появится массовый поток туда.

Выезды дальше соседних областей. Скорее всего, их никогда не будет, хотя окончательно вопрос не закрыт.

Впрочем, даже с результатами проделанных выездов работы над сайтом хватит лет на пятьдесят. ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий