Поиск

Олдтаймер-Галерея 2020: Всё подряд


Наконец-то дошли руки до ещё одного из запланированных фотоотчётов с выставки "Олдтаймер-Галерея". В эту подборку вошло всё подряд, то, что показалось мне наиболее интересным. Например, хлебный фургон на базе ГАЗ-АА, который работал по назначению в московском автокомбинате № 23 до 1960-х, после чего был установлен на территории предприятия как памятник. А ещё именно этот фургон снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".

Ещё продукция ГАЗа: просто хорошая "Эмка" из музея в Черноголовке.

И редкий пикап на базе этого автомобиля — ГАЗ-М415. Обещали показать ещё и более ранний ГАЗовский пикап ГАЗ-4, но увы, на выставке он не появился.

Первая из "инвалидок" — мотоколяска С1Л 1954 года выпуска, была найдена в состоянии дров и отреставрирована. Брезентовый верх, 2 места, три колеса, мотоциклетный мотор в 125 кубиков, мотоциклетный же руль. Уже не мотоцикл, но ещё не автомобиль.

Традиционно на каждом "Олдтаймере" выставляется несколько машин, которые находятся в процессе восстановления. Эта "Победа" — один из таких автомобилей.

А эта — уже прошла реставрацию, причём из неё сделали реплику автомобиля скорой помощи. Завод такие модификации ГАЗ-М20 не выпускал, но из-за нехватки специализированных машин скорой помощи в различных мастерских учреждений Минздрава под эту цель приспосабливали то, что было, в том числе и "Победы". В салоне ставилась перегородка, а в задней его части оборудовалось место для пациента на носилках, причём из-за нехватки места носилки располагались по диагонали. Мягко говоря, не очень удобный для медиков и пациентов вариант, но лучше, чем совсем ничего.

А вот представительский "ЗиМ" уже имел заводскую санитарную модификацию, она носила индекс ГАЗ-12Б. Этот автомобиль изначально был санитарным, потом переделывался, и вот уже в наше время ему вернули изначальный вид. Опознавательный знак "скорой помощи", фонарь с красным крестом, с того времени надолго станет атрибутом санитарных автомобилей.

Одним из наиболее примечательных экспонатов стал опытный полноприводный "Москвич-415С". В прошлом году эта машина выставлялась в состоянии "как есть", сейчас она уже полностью отреставрирована.

Реплика эскортного автомобиля ГАИ ГАЗ-3102. Сделано так себе: цветографическая схема сделана плёнкой, радиоспецоборудование не соответствует реальному, вместо специальной сигнальной фар на бампере — обычная противотуманка. Остальные "Волги" эскорта, без спецраскраски, смотрелись ещё хуже, выкладывать не буду.

Лучше всех в этой экспозиции выглядел главный автомобиль кортежа — ЗИЛ-41047.

ЗИЛ-115 изображал машину охраны, для чего на него прилепили антенны спецсвязи и странно смотрящиеся на этой машине современные мигалки.

Стенд проекта "Русско-Балтийский. Возрождение легенды". Группа энтузиастов начала изготовление качественных реплик первых российских автомобилей. Интересно будет посмотреть на готовые машины.

Собственно, одна из реплик уже почти готова, она представляет модель С24/40. Осталось доделать кузов и можно устраивать торжественный выезд.

Перейдём к иностранным автомобилям. Этот грузовик White TAD ждёт реставрации, комплектность машины очень и очень приличная — на месте и двигатель, и агрегаты трансмиссии, и органы управления, и колёса с родными цельнорезиновыми шинами. Автомобиль имеет самое прямое отношение к России — когда-то приличное количество таких грузовиков было закуплено ещё императорской армией, а завод АМО, впоследствии ЗИС/ЗИЛ, начинал свою историю с капитального ремонта сохранившихся "Уайтов".

Классический пикап американского фермера — Chevrolet Apache, выпускался с 1955 по 1959 год. Машинка выглядит очень достойно, но с колёсами явно что-то не то.

Тоже пикап, тоже американский, но насколько отличается этот стремительный Ford Ranchero из 1970-х от своего "коллеги" из 1950-х.

Oldsmobile Starfire — топовая модель этой марки, из середины 1960-х. Оснащался АКПП и 6,5-литровым двигателем V8 мощностью 330 л.с.

Кабриолет Ford Mustang первого поколения. Легендарная машина.

Не менее легендарный Chevrolet Corvette C3, 1977 года выпуска.

Какая же ретро-выставка без знаменитого фольксвагеновского "Жука", этот экземпляр — ещё и судейская машина ретро-ралли.

Ещё один немец — двухместный кабриолет Mercedes=Benz 190SL в кузове R121.

Редкий и красивый итальянский автомобиль — Iso Rivolta Fidia. В СССР эта машина была известна благодаря её масштабной модели, выпускаемой московским заводом "Кругозор" (ремейк модели итальянской фирмы Mebetoys).

Citroen DS — один из наиболее известных и примечательных из французских классических авто — что по дизайну, что по конструкции. Автомобиль Шарля де Голля и Фантомаса.

Традиционно на «Олдтаймере» можно было увидеть и советские детские педальные машинки. Больше всего было «Москвичей».

Порадовала «Нева», наряду с «Москвичами» такие автомобильчики составляли основу «автопарка» в прокатах моего родного города.

А вот автомобильчик «Малыш», выпускавшийся на Челябинском кузнечно-прессовом заводе, мне раньше не попадался.

На этом всё, ждём следующие выставки. Хорошо, что эта успела пройти до начала известных событий.

mib55.livejournal.com

Добавить комментарий