Поиск

Мюзикл «ПраймТайм» в Театре Мюзикла


На прошлой неделе мне удалось побывать на новой поставке в Театре  Мюзикла – мюзикле «ПраймТайм». Можно сказать, что я запрыгнула на  подножку последнего вагона уходящего поезда, так как сегодня культурную и  светскую жизнь парализовал коронавирус. Точнее так, он временно перенес  всё в онлайн. Будем все дружно смотреть фильмы, сериалы и  онлайн-трансляции спектаклей, благо многие развлекательные  онлайн-сервисы дали возможность бесплатного доступа. 

Идея мюзикла принадлежит Михаилу Швыдкому — художественному руководителю Театра Мюзикла.  Музыку создал канадский композитор Максим Лепаж, автором либретто  выступила Елена Киселева, стихов —  Алексей Кортнев. В постановке  активное участие приняли в том числе и канадские коллеги из театра 7  Fingers. Кстати, их «Сны Босха», которые приезжали к нам прошедшим летом, я смотрела и осталась в целом довольна.

О чем же новый мюзикл «ПраймТайм»? История стара как  мир. Молодая девушка-певица из провинции едет покорять столицу. А  «ПраймТайм» — это название музыкального ТВ-шоу, которое может стать ее  трамплином в счастливую жизнь, но, как всегда, без интриг не обойдется. 

Отсылки к существующим ТВ-шоу настолько прозрачны, что тут я  задумалась, а кто, собственно, их смотрит? А смотрит их старшее  поколение, пенсионеры. Кому тогда может быть интересен мюзикл с подобным  сюжетом? Да всё той же аудитории, мюзикл явно припозднился лет на  10-15.

Молодые люди сегодня, в какой бы точке планеты они не находились,  могут самовыражаться и становиться популярными, минуя ТВ. Есть ютуб,  есть инстаграм, есть тикток. И слагаемые возможной славы теперь —  это  твой талант, стоимость любого смартфона и абонентская плата оператору  сотовой связи. 

Но можно и по старинке, через ТВ, если очень хочется. 

Весь первый акт мюзикла мы с вами наблюдаем закулисную жизнь шоу  «ПраймТайм» — его продюсеров, биг боссов, операторов, уборщиц и, конечно  же, самих участников и участниц, среди которых и наша героиня Аня в  исполнении Галины Безрук. 

Интересен персонаж стилиста, которого называют Мейкером. Тут Ефим  Шифрин вывел на новый виток эволюции своего «Лагерфельда» из фильма  «Глянец» и даже на скудном, в сущности, материале сыграл и комедию, и  трагедию. Кажется, почти все аплодисменты первого акта были его. 

Главная фишка второго акта — это рэп-баттл. Тут очень хочется  похвалить создателей за стремление приобщиться к миру молодежи.  Получилось, по-моему, неплохо – и на слух и визуально. Текст рэп-баттла  написал Михаил Резлер.

Убедительным злодеем получился персонаж Коммерческого директора  (Максим Заусалин). Из участников шоу очень трогательного простофилю  Матвея показал Денис Котельников.

Галина Безрук — безусловная молодец, если учесть, что я сбилась со  счету, сколько раз ее поднимали в поддержки. Сами понимаете, сочетать  хореографию и живое исполнение, задача непростая.

Подытожим. 

Что не понравилось:

  • Длительность. С антрактом получилось более 3 часов. Некоторые куски можно и нужно было резать, не дожидаясь перитонита.
  • Нет бенгера – той песни, которая стала бы самой  запоминающейся в мюзикле и которую каждый зритель смог бы потом напевать  себе под нос. Песня «Городок», увы, не вытягивает. С музыкой вообще  получилось не очень.
  • Стихи — тоже не сильное место мюзикла, увы.
  • Нелогичный конец. Возможно, лично для меня. Но по тому, как вели развитие героини Ани во втором акте, я ожидала другой  судьбы для нее и другой песни в конце.

Что понравилось:

  • Мейкер Ефима Шифрина. 
  • Актеры хорошо справились, видна их работа. К ним вообще никаких  претензий. Видна вообще работа всех: и костюмеров, и реквизиторов. 

Ну, а идти ли на мюзикл или нет, пусть каждый для себя решит сам. Во  всяком случае, будем ждать, когда такая возможность вновь у всех  появится. 

За возможность посетить мюзикл благодарю сообщество moskva_lublu и лично pamsik  

Для информации:

Группы Театра Мюзикла в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм и видео-канал на Youtube 

ilovemoscow.livejournal.com

Добавить комментарий