Поиск

«Питер Пэн» в МОГТЮЗ


В здании МОГТЮЗ мы были впервые. Здание смотрится большим и монументальным снаружи, но внутри все оказалось очень камерным и уютным. На первом этаже небольшое кафе, а вход в зрительный зал на втором этаже (имеется даже лифт). Зал небольшой, но очень уютный. Звук отличный и не громко и не тихо, прям как надо. Перед спектаклем можно купить цветы артистам.

Перед началом спектакля выступил режиссер Алексей Франдетти. Он подчеркул, что лучше соблюдать возрастное ограничение от 10 лет, так как темы, затрагиваемые в спектакле не для малышей. После спектакля он приглашал на обсуждение увиденного.
Спектакль начинается с момента когда несколько молодых людей в военной форме уходят на войну. При этом на сцену выходит настоящий волынщик и играет на волынке. Это сопровождение очень интересно и необычно звучит, ведь англичан в первой мировой войне действительно провожали под звуки волынки. Затем происходит взрыв и наши герои оказываются в госпитале. Появляются врачи и медсестры, слышны стоны и взрывы. Потом одна из медсестер начинает читать Питера Пэна и перед зрителями разворачивается действие этого произведения. Раненые солдаты превращаются в мальчишек, а медсестра в Венди. Тут и начинается история. Война между пиратами и индейцами показана опять таки очень интересно. Пираты атакуют газом (в первой мировой активно использовалась газовая атака) а индейцы отвечают огнеметами. Сражение Питера Пэна с Капитаном Крюком тоже интересно смотрится и также необычно заканчивается…

Музыкальное сопровождение просто потрясающее: тут и музыкальный оркестр, и волынщик, и множество прекрасных песен и танцев. Особенно весело и задорно смотрелись танцы. Голоса актеров звучали просто бесподобно, пели они так, что пробирало до глубины души. Декорациями сначала служили койки и тумбочки в госпитале, а затем сменились огромным парапланом на сцене и деревом, на котором жили мальчишки. Также в те моменты, когда Венди и мальчишки летали в зрительном зале пускали настоящий радиоуправляемый биплан.

Актеры все молодцы, пели, танцевали и даже выделывали небольшие трюки. Больше всего мне понравилась Юлия Дарина, играющая Венди и конечно Нонна Гришаева, в роли медсестры и миссис Дарлинг. Их голоса просто прекрасны, а мамы, которыми они были бесподобны.
Сам спектакль достаточно серьезный и глубокий. Очень важную и тяжелую тему поднимают в нем — мальчишек, погибших на войне и никогда не ставших взрослыми. Навсегда оставшихся где-то там, в стране Неверлэнд. И их мамы, которые будут всю свою жизнь ждать возвращения домой своих сыновей и верить, что они когда-нибудь обязательно вернутся. Так что смотреть спектакль я бы рекомендовала только после 10 лет. Когда ребенок сможет проникнутся этим философским смыслом и понять, что хотел сказать режиссер. А я, в свою очередь, очень рада, что есть такие спектакли. Они нужны и необходимы подрастающему поколению, чтобы ценить то, что они имеют, а особенно своих мам.
За приглашение спасибо большое сообществу moskva_lublu и лично Наталье pamsik .
Группы театра в фейсбуке, в инстаграме, в контакте, видео-канал на Youtube . ilovemoscow.livejournal.com

Добавить комментарий