Поиск

Информационные битвы слонов с моськами.


  • В наше мало достойное время всё, что не некролог, то — пиар, а потому всякие убогие певички да «молодёжные лидеры стендап-юмора» с Ютуба только и ждут, чтобы их имена яростно полоскали все — и старики, и дети, и блогерши с репутацией уличных «камелий», и приличные издания.

    Такова житуха в пресловутом информационном обществе. Если о тебе не говорят, стало быть ты — ничто и нигде. А чёрный пиар — сочнее белого. Поэтому, «ругайте-меня-ругайте!», только не молчите. Иные дамы и на катафалке венчаться едут, лишь бы все — надувались и лопались.

  • Вася Ложкин (с) изобразил интерес стада ко всякой фигне.

    Ещё в 1920-х годах американские маркетологи выяснили и научно доказали, что создавать ажиотаж и скандал вокруг самой простенькой и ничтожной темы — это ловить барыш. Хвалить не так выгодно, как ругать. Уже тогда это было одним из законов рынка. Сейчас — многократно усилилось — мы варимся в инфо-котле.

    По факту, общественное бурление стало напоминать «Ответы слонов — моськам». Не так давно все СМИ буквально взорвались возмущением: какая-то мадам с длинной не запоминающейся фамилией (типа Водомётова, Водомутова… или что-то в этом стиле) где-то у себя в Инстаграме выразилась на тему деторождения.

    Мол, не должно быдло рожать, нельзя плодить нищету. И — понеслось. Даже телеканал «Царьград» устроил гневную отповедь. Иван Охлобыстин — высказался мощно. Колоссы взметнулись, дабы информационно покарать гадину. Внимания ей уделили куда как больше, чем реально важным событиям.

  • Потом из инфо-момойки старательно вытащили тему какого-то Долгомясова или Долбохренова — стендап-гуру, опять оскорбившего то ли верующих, то ли ещё кого… zina-korzina.livejournal.com
  • Добавить комментарий