Поиск

Декабрьские дороги. Пожалуй, цирк окончен.


…Или уже январские.

IMG_20200102_100334[1].jpg

Начало здесь

Деньги поступили на счет в обед. Точнее сказать, сначало был телефонный звонок от диспетчера-"табуретки".

— А вы где едете?

— Нигде не еду, в Уфе стою.

На том конце аж задохнулись от возмущения.

— Как в Уфе? Вы же должны завтра выгружаться?!

— А вы оплатили?

Трубку бросили, через 2 минуты брямкнула СМСка. Пришли деньги. Но опять не все, 20 тыс не хватает.

Ну… Хорошо, подумал я и еще подумав, даже наверное, замечательно. Они мне с оплатой мозги кружат, а я им с грузом покружу. Все по честному, все по справделивости, к тому же с диспетчером этим работаю в первый раз и по отзывам коллег, он не очень любит платить деньги.

Через пару часов опять звонок.

-Вы где едете?

-Там же, в Уфе стою.

-Ну мы же вам оплатили, почему вы не едете?

-Оплатите все, поеду.

Через две минуты снова дзинькнул СМСкой телефон. Пришли оставшиеся деньги.

Суки чо… На дворе обед 30 декабря, а они взяли и оплатили. Придется все же ехать. Единственное, что у нас делают без выходных и праздников, это качают ресурсы Родины…

За выходные, которые машина простояла груженой, погода кардинально изменилась. Снегопад с дождем закончились, уступив место морозцу.

По уже практически пустой дороге, по Уралу прошел, как по сухому. Ночевал на "камнях". Кафе на границе Курганской и Челябинской областей. Раньше было неплохое место, в последнее время стремительно хиреет, приходя в запустение.

Опять же, по-сухому асфальту, с ужасом вспоминая погоду, по которой я выезжал мимо Кургана и через Ялуторовск добрался до Тюмени. Снова пошел снег, но хотя бы не мокрый. За машиной белый шлейф, через каждые 30-40 километров вынуждающий останавливаться, очищать фонари прицепа от налипшего снега.

Прикинул время, на "куст" при учете, что "зимник" находится именно в том состоянии, которое мне обещали, я попадаю на выгрузку как раз к 12 часам ночи 31 декабря. Подумал, а насколько они меня там хотят видеть в это время? Пусть там не пьют, но отмечать будут полюбому.

Созвонился.

— Нет, сегодня не приезжайте. И будет лучше, если завтра тоже не приедете. Но если приедете, то выгрузим. Но лучше все же послезавтра.

Ну ладно, подумал я. Осталось километров 200-250, потом "зимника" километров 100, за завтрашний день вполне доберусь. Один хрен праздники, спешить некуда.

Моргнул левым "поворотником", что бы позади идущие легковые не обгоняли в ввиду близости встречного автомобилей, скрытых для них складками дороги, но хорошо видимых мне с высоты моей кабины. Посмотрел в левое зеркало, ага, едут за мной, повернулся посмотреть в правое, ничего ли у меня там не отвалилось, не порвались ли ремни? Затем снова в левое. Прошло, вроде, мгновенье, но на уровне моей кабины уже микроавтобус меня обгоняет и встречная машина буквально метрах в 20 из-за перегиба дороги выскочила.

Все, что успел сделать, это убрать ногу с педали газа и как можно ближе прижаться к обочине. Водитель автобуса резко крутнул руль, его начало по дороге "разматыват"ь. Что бы его не снести, мне тоже пришлось оттормаживаться чуть ли не в пол. Уже писал, что полуприцеп неправильно загружен и с ним в такие моменты, а так же при прохождении поворотов, спусках с гор, при торможении, становилось крайне неуютно. В общем, автобус по дороге размотало и выкинул во встречную обочину. Слава богу без жертв и с дороги не улетел, хвала ленивым тюменским дорожникам, которые сугроб с обочины не успели убрать.

Если вы почему-то считаете, что фура вам моргает поворотниками из человеколюбия, то вы глубоко заблуждаетесь. Прежде всего это развлечение. Ну, а потом это самоспасение от ваших безумных и бездумных маневров.

Останавливаться не стал. Не потому, что трус, а если бы остановился, пришлось бы идти лицо портить водителю автобуса, потому как сам едва с дороги в кювет не ушел, пока лицо портил бы, в меня бы кто-нибудь по гололеду приехал. Зачем людям праздники портить?

Повернул на стоянку. Ну вас нахрен с вашей спешкой к новогоднему столу, если самим жизнь недорога, так зачем меня за собой тащить?

Причем, чем так знаменательна дата именно между 31 декабря и 1 января и чем отличается от между 31 декабря и 1 февраля, хоть убейте, но понять не могу. Ночь, как ночь, как и остальные ночи в году.

Даты датами, но новый год встретил на пустынной стоянке у Тобольска с кружкой чая и калькулятором. Подбивал, так сказать, итоги.

Проснувшись как обычно, в 6 утра, выехал на абсолютно пустую дорогу. Пустая она была во всех смыслах. Ни машин, ни дорожников. Нет, основные подъемы были посыпаны, иначе я бы в них просто не поднялся бы, но на дороге я первые "посыпалки" увидел лишь после обеда. Что мне очень понравилось. Перетерся ремень крепления груза. Остановился у обочины, залез в кузов, другим ремнем крепить. Тут же подъехали тюменские "дорожники" с яркими желтыми мигалками на микроавтобусе, встали позади меня, перекрыв полосу движения, что бы мог спокойно ходить с левой стороны прицепа и охраняли меня все то время, пока я тянул ремни и перепроверял крепление.

Как бы то ни было, не понял как, но я за весь день проехал всего 300 километров и к отворотке на месторождение подъехал вечером, уже в темноте. Осталось еще около 100 километров.

IMG_20200102_090842[1].jpg

На "зимник" я выехал утром, преодолев пост охраны.

IMG_20200102_140915[1].jpg

Оказался вполне себе приличной дорогой, по качеству много лучше, чем некоторые асфальтовые, в регионах России. Ну не считая "наледей", но против природы не попрешь, да и встретилась мне она всего одна.

На этом, пожалуй, я закончу свои повествования, тем более, что в последнее время, судя по отсутствию к ним комментариев, они стали неинтересны читателям. Ну или ЖЖ наконец, издох, разогнав своих даже самых стойких.

Новогодняя ночь на стоянке с подведением итогов работы дала свои плоды. Этот цирк беготни в колесе пора прекращать. Работать исключительно ради того, что бы выплатить государству налоги, акцизы и сборы, ну не вижу смысла, а именно в этом моя работа за последний год и заключалась. Это не только в автомобильных перевозках, это во всех отраслях страны.

Победить можно все, кроме человеческой глупости(с)

Самое важное, что за полгода работы древний 30-летний тягач американского производства не ломался. Просто не ломался и все. Самой крупной поломкой был разлетевшийся ролик натяжителя ремня помпы и перегоревшяе лампочки. Остальное — регламентно, в рамках ТО.

Буду заниматься чем-то другим, но чем именно, еще не решил. Возможно, вернусь туда же, откуда когда-то пришел, возможно просто устроюсь на работу, возможно даже "наемником", на чужой машине.

В общем, бывайте.

nurcatblog.livejournal.com

Добавить комментарий