Поиск

Декабрьские дороги. Часть 3. Продолжение.


Начало.

Только в России жопа – это не часть тела, а событие. А полная жопа – так вообще комплекс мероприятий!(с) "Транслогистик" Краснодар.

IMG_20191220_104021.jpg

Докурив сигарету, не переодеваясь, пошел в магазин. Мокрый, грязный, но кто захочет, так полюбит(с) Зато потом, по возвращению в теплую кабину, по сценарию, я должен получить все удовольствия сразу. Сухую одежду, горячий чай, сигарету. Путь к счастью должен идти через страдания и лишения. Без них конечный результат, само собой, удовлетворительный, но… Нет ощущения счастья. Как пришло, так и ушло.

Что бы не загромождать своей машиной маленькую площадку парковки перед сельским магазинчиком, не ломать людям то, что они по какому-то недоразумению называют "бизнесом" отъехал в какой-то карман в конце деревни, тут и встал под фонарями. Здесь я сейчас должен испытать счастье.

Вскипятил и заварил чай, переоделся, развесил по кабине вещи на просушку, наконец заглушил двигатель и запустил автономный отопитель, приготовившись ловить этот миг, вокруг которого, если задуматься и проистекает вся наша жизнь.

Кто-то считает, что для счастья нужен миллион баксов, кому-то любовь до гроба, но нет. Это не счастье, этим невозможно наслаждаться вечно. Ощущение счастья длится мгновения, после переходя в рутину.

В кружке горячий чай, в руке сигарета, за окном творится что-то с чем-то, раскачивая кабину порывами ветра с дождем, а меня уютно гудит "автономка" и мне сейчас все равно, что творится на улице.

Внезапно звук гудения отопителя поменялся, ушла в "продувку". Потухла, собака. Процесс получения счастья тоже потух, уступив место реалиям жизни.Дождавшись, пока она "продуется" попытался запустить ее заново. Не запустилась. Еще раз. Опять не запустилась.

И фиг на тебя, чай в кружке еще горячий. Вот только через дырявые, которые я еще с прошлого года меня, уплотнители остатки тепла покинули кабину очень быстро. Но будем считать этот момент тонизирующим. До Оренбурга около 500 километров и завтра было бы очень неплохо оказаться там до 18 часов. Иначе есть риск зависнуть там до понедельника, что в мои планы не входит вообще никак. В общем, кроме меня, все равно никто чудесным образом эту бытовку не доставит, так что он сказал "Поехали!"

Самая мое ненавистное время для вождения автомобиля, это пожалуй, сумерки. Самая противная погода, это дождь. Когда они объединяются, дождь плюс сумерки или того хуже, дождливая темнота, так, как говорится, это комплекс мероприятий, под названием "полная жопа".

Ветер в спину, площадь парустности у меня хорошая, дороги Самарской области тоже, вроде ничего. Вроде потому, что каждый мост заставляет напрягаться. Обычно заезд на него и съезд хорошие трамплины, на легковой мало чуствительные, зато на грузовике подпрыгиваешь чуть ли не до потолка кабины, в состоянии невесомости пытаясь удержать руль. Ночь, дождь, ветер сдувает на мои фары и стекла всю грязь и воду со встречной полосы движения, ни хрена не видно, а уж когда идет встречная машина с фарами, отрегулированными "куда-нибудь", так и вовсе ориентируешься только по полосе обочины.

Меня хватило, точнее хватило "незамерзайки" в бачке омывателя, километров на пятьдесят. Со словами "мне за героизм не платят" на каком-то освещенном перекрестке прижался к обочине на полосе разгона и остановился. Охраняемых стоянок я здесь не помню, а тогда, какая разница, у какой обочины спать?

Дежурно щелкнул кнопкой включения автономного отопителя, потом еще раз и еще раз. Чуда не произошло, не запустилась. Вздохнув, достал спальный мешок и уснул. Несколько раз просыпался ночью, очень сильно раскачивало ветром кабину. Проснулся, ага, темно и дальше спать.

Будильник прозвонил как обычно, в 6 утра. Все так же темно. Прикурил сигарету, налил из термоса остатки еще чуть-чуть теплого чая, завел машину. Пусть пока греется да воздух качает. Докурив, убрал шторы и наконец выглянул на улицу. Там творилось нечто. Снег, ветер, еле видные фонари. То, что вчера вечером мне казалось адом, оказалось цветочками. Ягодки вот они, с утра. Чай пил долго, пока светать не начало. При первых проблесках немного посеревшего неба наконец, тронулся.

Именно тронулся. Практически на ощупь, по еле видимой колее. Выключив свет, оставив одни противотуманки, дело пошло получше. Снег перед глазами перестал мельтешить, дорогу стало видно получше. Из снежной пелены как из неоткуда вываливаются фуры, после чего растворяются в моем снежном "хвосте". Как идет за мной прицеп, по колее тягача или нет непонятно, "рожки" габаритов залепило снегом, а по тому, что у встречных машин прицеп чаще всего идет боком, наверное и мой прицеп так же, крадется по обочине.

Вместе с восходом солнца выехал из Самарской области и заехал в Оренбургскую. То ли снега здесь меньше было, то ли, после трагедии на автодороге Оренбург- Орск, когда в новогоднюю ночь в снежных заносах погибло несколько человек, замерзнув в машинах, в которых закончилось топливо, дороги начали чистить. Вот, кстати, оренбургских дорожников я могу с чистой совестью обвинять в любом разгильдяйстве, кроме уборки снега с дорог. После той трагедии даже без метели, при виде трех редких снежинок с неба уже бежит техника, чистят и сыпят.

Дорога почти почищена, посыпана, дело пошло лучше. Меня уже начали обгонять легковушки, до этого много километров идущие за мной. Прикинул по времени. К Оренбургу, так и вообще на дороге вместо белого снега одни коричневые сопли реагентов, которые, к слову сказать, хуже всякого гололеда. Может быть, в регионах с относительно теплым климатом где снег три раза за зиму на 6 часов эти реагенты и спасение, но вот в той местности, где работаю я, это жопа.

Пока тепло, машина в них не едет, на них не тормозит. Стекла-фары-фонари закидывает так, что хрен ототрешь. Как похолодает, все это превращается в лед, а ведь буквально недавно, пока эти реагенты не стали бездумно использовать при каждом удобном случае, снег с дороги убирали машины, а посыпали обычным песком, уже при -15 едешь как летом. Даже если асфальт запорошен укатанным снегом.

Сейчас при 0 до -10 у нас сопли, по которым ездить невозможно, от -10 и до абсолютного ноля у нас на дорогах адский гололед, по которому так же невозможно ездить.

Из адреса выгрузки у меня только номер телефона и три непонятные буквы. Куда ехать в Оренбурге, я не знаю. Ни улицы, ни дома. Пройдя пост весового контроля остановился у кафе. Созвонился с грузополучателем, дали мне наконец адрес, куда везти. Договорились на том, что сегодня меня точно никто выгружать не станет, все же пятница, конец рабочего дня. Выгрузят или завтра, или в воскресенье. В качестве компенсации я выпросил розетку, куда можно будет удлинитель воткнуть, подключив обычный бытовой обогреватель "ветродуйку". А раз уж остановился у кафе, пошел заодно и поел. Кафе мне показалось так себе. Бывает лучше и вкуснее. А самое главное, качественнее. Решил, что без крайней необходимости сюда заезжать не буду.

Уже отъезжая, почувствовал нездоровое бурление в животе. Салат мне не зря не понравился. Ближе к городу бурление в животе стало нестерпимым. Хорошо, хоть обочина широкая. Остановился, схватил бумагу, по колено в сугробах бегом в лесопосадку. Вернувшись в машину, заел обед упаковкой активированного угля и таблеткой левометицина. Вроде отпустило.

По объездной Оренбурга, на другой конец города, с остановкой у продуктового магазина, как-никак, мне все выходные тусить непонятно где, наконец въезд на базу. Снега, само-собой разумеется, по колено, трактора территория не видела еще с прошлой зимы.

Охранник, без лишних разговоров, сразу показал розетку, где встать, порадовал, что на утро кран вызвали.
Звал к себе в сторожку, посмотреть телевизор, да за жизнь потрындеть, но нет, не смог.

Едва коснувшись головой подушки, тут же вырубился…

Самое свежее и интересное в канале Telegram @vskot

nurcatblog.livejournal.com

Добавить комментарий