Поиск

Новое лицо БАМа


В ближайшие пять лет может быть завершен инфраструктурный проект, начатый еще в 1939 году, но так и не завершенный. Это создание Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали. Техническое состояние существующего сейчас тоннеля на 3382-3384 км однопутного участка Ургал — Постышево мешает росту пропускной способности. Реконструировать объект невозможно — надо строить новый тоннель. Он пойдет параллельно существующему.

Эти работы — часть масштабного проекта по расширению и реконструкции БАМа, которому в 2019 году исполнилось 45 лет.


Строительство железнодорожного моста на железнодорожной магистрали Хребтовая — Усть-Илимская, 1970 год


Укладка железнодорожного полотна на перегоне БАМ — Тында, 1972 год


Амурская область. Геодезист проводит теодолитную съемку. 1974 год


Комсомольцы отправляются на строительство БАМа. Москва, 1974 год


Поезд идет по Западному участку Байкало-Амурской магистрали. 1986 год

picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий