Поиск

Описания железных дорог всех стран бывшего СССР и большинства стран мира


Создано описание железных дорог всех стран бывшего СССР и более чем половины стран мира.

Суммарно много месяцев корпения с утра до вечера.
http://infojd.ru/dop/jdrr.html — наш мир
http://infojd.ru/dop/jdr.html — заграничный мир

Итоги 2019 года: http://infojd.ru/dop/poezdka2019sk.html
48 КБ чистого текста на эту тему (итогов года и десятилетия).

Открыты страницы:
«Железнодорожная линия Голутвин — Озёры» http://infojd.ru/06/oziory.html

«Железнодорожная линия Луховицы — Зарайск» http://infojd.ru/06/luhzar.html

«Железнодорожная линия Вербилки — Дубна» http://infojd.ru/06/dubna.html

http://infojd.ru/06/mrnn_obiralovka01.html — обновлено. Злобный текст, ибо «достало». Примечательно, что и на МЦД уже эта тенденция пробирается: сокращение объёма движения по выходным дням. Может дойти и до полной отмены (хотя может и не дойти). Быстрые поезда Москва — Железнодорожная в 2008 году тоже были запущены ежедневно и весь день с интервалом в полчаса. Райская жизнь, только недолго она продлилась. Месяц за месяцем, год за годом сокращали интенсивность и пришли к нынешнему издевательству.

———————————————
———————————————

Собираюсь приехать в Санкт-Петербург в конце января. На пригородных поездах.
В городе будет в наличии 5 часов.
Первый день Москва — Окуловка.
Москва — Тверь 09:51 — 11:32 ежедневно или 12:34 — 14:13 по выходным
Тверь — Бологое 14:57 — 18:26
Бологое — Окуловка 19:48 — 21:06
Окуловка — Малая Вишера 5:34 — 7:01, Малая Вишера — Санкт-Петербург 7:08 — 10:11.

Задачи — осмотреть станции метро «Дунайская», «Проспект Славы», «Шушары», купить книгу https://krisha0703.livejournal.com/163407.html , и хорошо бы — продать книги из http://infojd.ru/knigisb .

Скорее всего, выхожу на Сортировочной, пешком до Дунайской.

Обратно 15:21 — 16:08 Санкт-Петербург — Тосно, чтобы хотя бы треть пути до Малой Вишеры в комфортном поезде, 17:07 — 19:10 Тосно — Малая Вишера, Малая Вишера — Бологое
5:18 — 8:29, Бологое — Лихославль 13:50 — 16:29, Лихославль — Тверь 17:12 — 17:38, Тверь — Москва 18:07 — 19:48.

Желающие приобрести мои книги из http://infojd.ru/knigisb — сообщайте!

———————————————

———————————————

В 2019 году напечатаны последние книги достаточно крупным тиражом — 100 экземпляров.

Больше такого не будет. Теперь буду печатать книги цветные, более дорогостоящие (едва ли цена меньше 5 000 рублей),
но уже тиражом 2-3 экземпляра, ну максимум десять.

Предупреждаю, при тираже 10 экземпляров цена вдвое ниже, чем при тираже 2 экземпляра. Заказывайте заранее!

Ближайшей в очередь поставлена http://infojd.ru/knigisb/afrika2018.html , и есть шанс, что удастся завершить к концу января. Также на ближайшие места в очереди поставлены http://infojd.ru/knigisb/rusaz2016.html , http://infojd.ru/knigisb/sahalin2016.html и http://infojd.ru/knigisb/karintorf.html .

———————
Кое-что об истории издания книг:

«ПрПз» http://infojd.ru/knigisb/2.html . Раменская типография. Тираж 3000 экземпляров. В продаже с 20 апреля 2004 года. Около тысячи продано, около тысячи роздано бесплатно и около тысячи ещё предстоит раздать бесплатно, за пять лет справлюсь.

«Живые рельсы» http://infojd.ru/knigisb/3.html
1000 экз.
Раменская типография.
Начала продаваться 2 марта 2005 года.
Себестоимость составила 35 рублей (за весь тираж — 35 400 рублей).
В нынешнем масштабе цен это примерно 200 рублей.

Сейчас лежит примерно 400 книг «ЖР», остальные проданы. Продаю за 200 рублей, то есть по себестоимости.
В год уходит примерно пять штук.

Осталось около 400 штук — значит, продаваться будет примерно 80 лет.
Продаётся по 200 рублей, то есть по себестоимости —
35 рублей из 2005 года это примерно нынешние 200.

Дурной стиль написания, давно уже такого нет, но тогда был. Почти всё устарело.
Места много, возни много, а отдачи мало. Раздавать нельзя, в отличие от
http://infojd.ru/knigisb/2.html : вес в несколько в раз больше. Даже и десять ПрПз по 150 граммов каждая для раздачи попутным водителям — жуткий напряг по весу, а тут чуть ли не 400 граммов.
Что делать? Сжечь, может, демонстративно?

«Стальная магистраль Северного Сахалина» http://infojd.ru/knigisb/4.html
500 экз.
Раменская типография.
За весь тираж 14 250 р. Себестоимость составила 28,5 руб (примерно 150 нынешних рублей).
Сдана в печать 15 декабря 2006 года. В продаже с 29 декабря 2006 года.
Сейчас лежит около 120 книг «СМ СС», в год уходит одна-две-три штуки.

5. «Узкоколейные железные дороги России — ЗМ (часть I)» http://infojd.ru/knigisb/5.html
500 экземпляров.
Раменская типография.
56 000 рублей, из них 10 000 за вёрстку.
Себестоимость экземпляра 112 рублей (примерно 400-500 нынешних).
Начала продаваться 16 июля 2007 года.
Первоначально продавалась за 250 рублей.

На сегодня лежит 90 книг «УзкЖД Р — ЗМ (часть I)».
В год уходит довольно много, до десятка. Лет через десять кончится, будет второй том с фотографиями только 2006 года (в этой — только 2005 года).

«ПУЦ» http://infojd.ru/knigisb/6.html
500 экземпляров.
Раменская типография.
27 000 рублей.
Себестоимость экземпляра — 54 рубля (около 200 нынешних).
Начала продаваться 19 мая 2008 года. Первоначально продавалась за 200 рублей.
Лежит около 220 книг «ПУЦ». В год примерно две штуки. Завтра одну книгу (вместе с прочими) берёт гражданин Японии! Владеет русским, я даже думаю: не подредактировать ли http://infojd.ru/dop/jdr.html#japan , вдруг не понравится раздел истории? Или нормально и так?

«АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». http://infojd.ru/knigisb/7.html
100 экземпляров.
Фирма «Онтопринт».
351 страница, есть цветные.
В продаже с 28 февраля 2012 года.
Почти везде закончилась в конце 2015 года.

«МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». http://infojd.ru/knigisb/9.html
100 экземпляров.
Фирма «Онтопринт».
В продаже с 28 мая 2012 года.
последний экземпляр отправлен в «Русскую Деревню» Жильцова в апреле 2018 года. Жильцов за полгода уменьшил свой долг (копившийся с 2006 года) со 124 000 рублей до 108 000 рублей.

»МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» http://infojd.ru/knigisb/tveruzk.html
105 экземпляров, так как фирма добавила бонусные пять.
»Сам Полиграфист», onebook.ru.

В продаже с 22 апреля 2013 года.
13 книг затоплено в августе 2013 года.

Сегодня лежат 22 книги на продажу. Лет через пять, думаю, кончатся, а может даже и раньше.

«НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» http://infojd.ru/knigisb/norjd.html
100 экземпляров. «Сам Полиграфист» onebook.ru
Сдана 22 декабря 2014.
В продаже с 17 января 2015 года.
Последний экземпляр продан в апреле 2017 года.

Второй тираж. Сдан в печать 11 мая 2018 года.
100 экземпляров. Печатал Иван Тихонюк.
Из него продано около 10 экземпляров.

«СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА» http://infojd.ru/knigisb/stepn.html
100 экземпляров.
«Сам Полиграфист» onebook.ru

Сдана 29 января 2015 года.
В продаже с 9 февраля 2015 года.

В наличии 28 штук на продажу. Лет на пять?

«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АМЕРИКА» http://infojd.ru/knigisb/us2014.html
100 экземпляров.
«Сам Полиграфист» onebook.ru

Сдана 18 мая 2015.
В продаже с 3 июня 2015 года (была готова 28 мая, но я был на Аникинской узкоколейной железной дороге).

Сегодня в наличии 23 штуки на продажу плюс 1 заказанная на ближайшие дни.

На удивление много продано — «Русская деревня» продала полсотни, по очень высокой цене, это удивительно.
И как же досадно, что я ничего не получил.

Учитывая, что с каждой книги (если бы «Русская деревня» была честной) прибыль 700 рублей, поездка в США окупилась. Если бы «Русская деревня» вернёт долг. Хотя все равно вернёт в лучшем случае ещё через пять лет, рубль относительно периода продажи теряет в весе минимум вдвое.

http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html — уже чуть ли не пять штук продано меньше чем за год, хоть и 2500 рублей каждая. Но куда девать остальные 95 ?

Так что отныне книги будут цветными, но тираж может быть и 1 экземпляр. Цена может превышать 10 000 рублей. Оставляйте заявки заранее! Сейчас это можно и нужно делать для всех книг, поставленных на первые места в очереди. И особенно — для
http://infojd.ru/knigisb/7.html
и http://infojd.ru/knigisb/9.html , которые можно допечатать в любой момент. Напоминаю: тираж 1 экз. — 20 000 рублей, тираж 10 экз. — 3 000 рублей!

=================================================
=================================================

http://infojd.ru/zzz/2020-01-DSCN0747.jpg
Носители фамилии Болашенко занимаются на колее 30 мм (приблизительно). Главное, добиться,
чтобы через четыре года они занимались на колее 750 мм, а через десять лет — на колее 1520 мм.
Ну и хорошо бы эта колея 750 мм была в Саларьево.
https://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50303
Если Собянин сдержит обещание — достоит памятника, не сдержит позорная пустышка, пустобрёх и негативная фигура.

==================================================
==================================================

Вот такое появилось:

https://vk.com/wall-135894105_8414
https://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=144694
Власти Тверской области спрашивают мнение народа, что делать с недействующей (как они считают) железнодорожной линией Дорошиха — Васильевский Мох.

На самом деле недействующим является только участок Доронинская — Васильевский Мох.
Участок Дорошиха — Доронинская действует.

==================================================
Про блоги на http://zen.yandex.ru сообщают, что там зарабатывают. Ужасная дрянь на вид, но действительно ли на них можно получить деньги?

==================================================

Страны за пределами Европы, которые целесообразно посетить в первую очередь.
Азия: Мьянма, Бангладеш, Китай, Пакистан, Камбоджа, Япония, Южная Корея, Малый Китай (Тайвань). 8 стран.

Не являются целесообразными: Филиппины (очень мало действующих железных дорог, но могут восстановить), Саудовская Аравия (не надо торопиться, идёт развитие сети), Иордания (нет пассажирского движения, да и вообще, скорее всего, нет действующих железных дорог), Ирак (опасная страна), Сирия (опасная страна).

Совсем бесполезны: Непал (около нуля железных дорог, а пассажирского движения на данный момент ноль), Лаос (около нуля железных дорог), Афганистан (около нуля железных дорог, да и те без пассажирского движения), Северная Корея (нельзя ездить по железным дорогам и вообще быть самостоятельным).

Южная и Центральная Америка: имеют какой-то смысл только Боливия, Аргентина и Чили. Лишь три страны.

Африка: имеют хоть какой-то смысл Египет, Мавритания, Габон, Камерун, Ангола, Намибия, Мозамбик, Эфиопия, Джибути (там «обрубок эфиопской линии, и нельзя побывать в Эфиопии, не побывав в Джибути, визу нужно покупать отдельно), Кот-д’Ивуар вместе с Буркина-Фасо (как и в предыдущем случае, посещаться могут только вместе), Алжир (страна хорошая, но заградительный визовый режим пока не позволяет), Кения, хотя лучше подождать дальнейшего развития, Нигерия, но это довольно опасная страна.

Теоретически можно, но не следует: Конго-Киншаса (опасная страна), Конго-Браззавиль (хоть движение где-то и сохранилось, но не по всей линии), Эритрея (даже на короткой 118-километровой линии движение только на 20 км, маразм и надругательство над здравым смыслом), Судан (трудная, ужасно жаркая страна, непонятно что там действует, высокая вероятность никуда не уехать), Малави (хоть и есть немного поездов, но маленькая и дальняя страна, во внешний мир поездов нет), Сенегал и Мали (»огрызки» есть, но нецелесообразно).

Итого в Африке 14 стран, которые можно посетить. (Вдобавок к семи посещённым Марокко, Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР, Тунис).

Австралия и Новая Зеландия — можно посетить, но цены не позволяют.

В целом, стран, которые имеет смысл посещать, не так уж много.

Среди целесообразных стран есть далёкие и специфические уголки, как Габон или Камерун, куда очень дорогие перелёты.

Самая же главная задача: исключить наземное передвижение за границей не по железной дороге. Нет ничего мерзостнее, дерьмовее, ничто больше не приносит таких негативных эмоций. Будь проклята Албания, где это пришлось испытать в полной мере.

И что самое печальное, вероятность такая может возникнуть, когда её совсем не ждёшь. Если уж даже в нормальных странах, как Греция, спятившие власти наносят предательский удар без предупреждения. Возьмёшь билет в какой-нибудь Камерун за 50 000 рублей самое меньшее, а на месте узнаёшь, что поезда отменены…

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий