Поиск

Рельсовый цеппелин и поезд на паровой тяге возле железнодорожной платформы. Берлин, Германия, 1931 г


Рельсовый цеппелин и поезд на паровой тяге возле железнодорожной платформы.
Берлин, Германия, 1931 г.

Шиненцеппелин (Schienenzeppelin — рельсовый цеппелин) — экспериментальный вагон-автомотриса с приводом от воздушного винта (аэровагон).

Разработан и создан немецким инженером-самолётостроителем Францем Крукенбергом в 1929 году. Движение автомотрисы осуществлялось с помощью деревянного воздушного винта, расположенного сзади. Был построен только один экземпляр.

Вагон мог перевозить до 40 пассажиров. Конструкция корпуса заимствована у дирижаблей (алюминиевый набор, обтянутый парусиной).

21 июня 1931 года он установил новый мировой рекорд скорости на железной дороге — 230,2 км/ч по маршруту Гамбург — Берлин, который не был превзойдён никаким другим поездом до 1954 года.

В 1939 году шиненцеппелин был разобран, материалы использованы в военных целях.
https://vk.com/wall-47855390_353158
foto-history.livejournal.com

Добавить комментарий