Поиск

Долгий путь в Таджикистан и обратно.


   Тот день начался в 00:01 уже на самолёте, а закончился в 15:00, когда я переступил порог дома. Москва провожала нас в долгий ночной полёт в Таджикистан порывистым ветром и умеренной турбулентностью, но как только мы пересекли 1500 метров болтанка сошла на «нет» и начался долгий кисельно-тягучий ночной полёт. Над Россией ещё хорошо — можно улучшить свои географические знания, угадывая пролетаемые города и деревушки сверяя картинку за окном с картой. Но как только под крылом скрылся Актобе — мы провалились в «космос», чернота закатала нас в своё веретено и время остановилось. Нет, оно конечно же шло, но так медленно, что казалось , что точка начала снижения для захода на посадку на навигационном дисплее не появится никогда. Сегодня со мной второй пилот Сергей, лет на семь постарше меня, недавно переучился на Airbus и пока ещё заметна некоторая сумбурность в технологии, но также видно, что старается и делает всё правильно, что, несомненно, приятно. Ветер бодро дует нам в хвост, ускоряя прибытие на аэродром назначения на 15 минут раньше расписания и если сейчас это радует, то обратно…. Обратно мы будем мысленно просить его хоть чуть-чуть стихнуть, ведь расчётное время полёта назад составляет 4:30, но по факту будет больше. Через пару часов «на орбите» впереди слева показалась серая точка. Это первый шаг нового дня, первый отблеск его света. Мы мчимся навстречу друг другу с безумной скоростью и уже очень скоро ночь отступит, сдав свои позиции свету Солнца и кабина оживёт стайкой солнечных зайчиков, которые своим хаотичным движением по кабине хоть как-то скрасят эти умноженные на два ночные часы в небе, которые мы с Серёгой выбрали своим призванием и назвали их своей жизнью…

   Ставший после жёсткой посадки памятником Airbus.

   Каттакурганское водохранилище.


airguide.livejournal.com

Добавить комментарий