Поиск

Нужна помощь по хостингу сайта, поездка из Боснии в Грецию, итоги года


Открыты страницы:
ГРОЗНЕНСКИЙ ТРАМВАЙ
http://infojd.ru/08/groznytm.html
временно http://sbchf.narod.ru/08/groznytm.html

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БЕСЛАН — ГРОЗНЫЙ — ГУДЕРМЕС
http://infojd.ru/08/bg.html
временно http://sbchf.narod.ru/08/bg.html


Станция Ермоловский. Это была электрифицированная магистральная линия, здесь проходил отсчёт расстояния от Москвы до Баку. Восстановите, ну сколько можно держать в таком состоянии?!

зелёносайтное:
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ США
http://infojd.ru/dop/jdr_usa.html
временно http://sbchf.narod.ru/dop/jdr_usa.html
КОРОТКИЕ ВЫЕЗДЫ В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ 2019 ГОДА
http://infojd.ru/dop/poezdka2019kv.html
временно http://sbchf.narod.ru/dop/poezdka2019kv.html
ПОЕЗДКА В КАЛИНИНГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ И ЛИТВУ, 2019 ГОД
http://infojd.ru/dop/poezdka2019klg.html
временно http://sbchf.narod.ru/dop/poezdka2019klg.html

ПОЕЗДКА В БОСНИЮ И ГЕРЦЕГОВИНУ, ЧЕРНОГОРИЮ, АЛБАНИЮ, МАКЕДОНИЮ, ГРЕЦИЮ, 2019 ГОД (десять дней труда с утра до вечера)
http://infojd.ru/dop/poezdka2019bagr.html
временно http://sbchf.narod.ru/dop/poezdka2019bagr.html

ПОЕЗДКА В ЧЕЧЕНСКУЮ РЕСПУБЛИКУ, 2019 ГОД
http://infojd.ru/dop/poezdka2019grozny.html
временно http://sbchf.narod.ru/dop/poezdka2019grozny.html

Вы спросите, а почему открытые страницы не открываются на нормальном адресе?

На третьей по значимости странице «Сайта о железной дороге»
nov.html
(после infojd.ru/index.html и infojd.ru/photo.html ) написано:

———-
Сайт периодически не открывается. Это продолжается от нескольких минут до нескольких суток. Я не знаю и не могу знать, почему так происходит. Это неизбежно и будет, возможно, всегда.

А вот если это продолжается десять дней или больше — значит, дела плохи. Тогда имеет смысл писать мне, если вы располагаете своим пространством для хостинга и готовы его предоставить. Но только в этом случае.
———-
Похоже, вступает в действие пункт «дела плохи». Полная «глухота» с 30 ноября. Десяти дней нет, но, скорее всего, будут. Спонсор, предоставивший хостинг, не отвечает на письма.

Вместе с «Сайтом о железной дороге» хостятся сайты
pyotr.su (личный сайт спонсора),
gusarov.su
atc-malino1.ru
Посмотрел, они были мертвы и до 30 ноября, домен личного сайта даже не продлён. Домены продаются. То есть хороший человек из Зеленограда, на пространстве которого сайт жил четыре года, похоже, устал. Ну и на том спасибо, четыре года — немало!

Нужна помощь в виде места под физическое размещение материалов! К нему будет привязан домен infojd.ru. От меня — благодарность на главной странице сайта, при вашем желании на это.

——————————————
——————————————
Год подходит к концу. Более того, и второе десятилетие эпохи с летоисчислением на 2 (строго формально, не ХХI века) подходит к концу. Мысли — почему так быстро, в какую же «дальнюю даль» забрался, и как жаль, что повернуть назад невозможно.

Ещё осталось три недели до конца года, но это может быть последней публикацией года. Некоторые итоги.

——————————————
——————————————
Итоги года. Планировавшееся (писал в конце 2018 года)
и выполненное.

***
Февраль: Индия, Бангладеш, Шри-Ланка. В минимальном варианте только Шри-Ланка.
Возможный маршрут: Москва — Дели самолёт, Дели — Дакка — Бомбей наземно,
Бомбей — Коломбо самолёт, поездки по Шри-Ланке, Коломбо — Москва самолёт.
***

Выполнена только Шри-Ланка.

***
Март-апрель — Русская Азия (линия Душанбе — Курган-Тюбе — Куляб, линия Ангрен — Пап)
***

Не выполнено.

***
Вероятно, начнутся летние заграничные поездки. В течение 26 лет их не было,
и вот уже, может, и можно. В те страны, куда иначе как летом нельзя. Обсуждаемые места:
США (Аляска) или Финляндия.
***
Ничего этого не было.

***
Июль — Азербайджан (Нахичевань под большим вопросом), линия Кемерово — Анжерская,
Мурманск — Никель, Жезказган — Саксаульск, Чиньяворык — Тиман.
***
не выполнено

***
Тукумс — Вентспилс
узкоколейная железная дорога в Лиелсалас
***
выполнено

***
Северодвинск — Белое Озеро, Онега, Воркута, Ерцево — Совза велопроезд, Юра — Тёгрозеро велопроезд,
Рочегда, Костомукша, Пяозеро.

Обская — Карская. Очень дорогостоящее дело. Билет 17 000 рублей в одну сторону
***
не выполнено

***
Сентябрь.
Ереван — Севан — Зод, Телави, Боржоми — Вале, Вышестеблиевская — порт Кавказ,
узкоколейные железыне дороги в Брошневе и Выгоде, Стрый — Трускавец — Самбор,
Озеряны (окрестности Белокорович), Чашники — Новолукомль. Высиживание Усть-Катавского трамвая.
Нестеров — Краснолесье.
Сибирцево — Новокачалинск. Биробиджан — Ленинск.
***
не выполнено

***
Белогорск — Благовещенск.
Якутск-Правобережный (Нижний Бестях) — Бамовская.
***
выполнено

***
Туркменистан — сложнейшее дело, дискутируется.

Октябрь. Дурное время, а потому ближние выезды, Таловая — Павловск,
Оборона — Эртиль, Бокситогорск, Гаврилов Ям, Волгореченск.

Конец года — Израиль
***
ничего из этого не выполнено.

Но выполнено кое-что из не упомянутого в планах. Проезжена сложнейшая линия Улак — Эльга. Посещён крайний северо-восточный условно-железнодорожный объект Евразии — шахтное подобие узкоколейной железной дороги в Дукате. К сожалению, не полноценная железная дорога. С неимоверно сложным попаданием. Попасть туда (и вернуться назад) — почти подвиг.

Немало продвинулся в изучении железных дорог Латвии. Проездил четыре узкоколейные железные дороги, причём последнюю — с огромным трудом. (Дукат за проезженную не считается, хотя чуть-чуть ехал в электровозе и там).

Впервые ездил сразу с четырьмя детьми. Все дети проехали по узкоколейным железным дорогам, а младшие пошли в школу.

Посетил все регионы России, кроме четырёх: Камчатский край, Чукотский АО, Тува, Горный Алтай. Эти четыре — безжелезнодорожные, но со временем будут посещены. В Туве есть заброшенный железнодорожный объект (позорно заброшенная линия Курагино — Кызыл), в Камчатском крае не исключается наличие шахтного подобия железной дороги, в Чукотском АО — тоже. В Горно-Алтайск бывает дешёвый перелёт из Москвы, затем два часа автостопом — и железнодорожный Бийск.

Количество посещённых заграничных стран дошло до 41. К сожалению, появилась и первая посещённая страна, в которой не проехал по железной дороге.

Мерзостного автостопа, к сожалению, зашкаливающе много.

Впервые проехал по узкоколейной железной дороге вместе с четырьмя детьми. Младшие дети пошли в первый класс школы.

Совершено 20 авиаперелётов, а с учётом Москва — Платов и обратно должно быть 22.

Сменил, кажется, пять фотоаппаратов, плюс один украли (к счастью, резервный, а не рабочий). Резерв фотоаппаратов на сегодня восемь штук, надо заказывать ещё. (500-700 рублей каждый)

Загранпаспорт, используемый с 2012 года, почти полностью заполнен. Начинаю оформлять новый и буду использовать вместе со старым, пока в старом не кончится последняя виза (октябрь 2020). Хорошо, что сейчас так можно.

Количество активных ссылок на странице photo.html (увеличение количества активных ссылок — смысл жизни). Сегодня оно достигло цифры 854. Хотел 900 к концу этого года, но это невозможно. Как и 1000 к концу 2020. Неимоверно тяжёлое дело. Более реально — 900 к концу 2020.

Выпущены две книги, хотя и планировалось семь.
Что плохо. Проблемы со здоровьем всё ощутимее. Темпы работы, как экспедиционной, так и над книгами, будут снижаться, хотя куда уж меньше. Накопленная путём невероятно жёсткого аскетизма и подорванного здоровья крупная сумма денег, с большой вероятностью, ушла мошенникам. Лучше бы хорошему человеку подарил, ну в конце концов на себя бы потратил.

Доступа ко всем горам накопленной литературы и прочего по-прежнему нет.

———————————
———————————
Планы на 2020 год. Всё, что из планов на 2019 год с пометкой «не выполнено». Заграничные поездки: дискутируется Египет (трудная полицейская страна, но дешёвая), Мьянма (хорошо с железной дорогой, но дорого попадать и виза).

На наших железных дорогах произошли такие события
Трагедия и горе с линией Текстильный — Комсомольск. Преступление, подрыв России. Да и в целом ситуация со всеми линиями необщего пользования имеет характер национального бедствия.

По линии Новый Уренгой — Ямбург (одно из самых болезненных мест) были разговоры о восстановлении. К сожалению, скорее всего, осталось разговорами.

Городская железная дорога (трамвай) в Твери. «Временное» закрытие в ноябре 2018 года «максимум до весны», как и следовало ожидать, затянулось. Мягко говоря.

Сейчас в Твери большая часть путей разобрана. Но не стоит излишне паниковать.

Сообщу странную для дилетанта вещь: восстанавливать разобранную железную дорогу
с сохранившейся и незастроенной трассой может быть проще и дешевле, чем восстанавливать
железную дорогу с уцелевшими рельсами, но заросшую деревьями. Строить городскую железную дорогу на месте голого асфальта может быть дешевле, чем сначала выдирать ни на что не годные пути.

Страшное преступление с линией Нахабино — Павловская Слобода — это не то, что она разобрана. Наоборот, для восстановления движения в ряде случаев лучше сначала разобрать. Намного проще укладывать путь на ровной свободной поверхности, чем выдирать вросший в землю хлам. Бедствие — тот факт, что трассу позволили застроить.

Так что сама по себе разборка путей ни о чём не говорит. Важно, какое решение принято наверху. Ублюдочные власти позорных Рязани, Архангельска, Астрахани и прочих постыдных дыр не называют трамвай временно закрытым и не собираются восстанавливать, то есть там никаких шансов. В Твери — хоть какие-то шансы.

Троллейбус там якобы закроют в феврале 2020 года. Считаю, это повышает шанс на возрождение городской железной дороги. Это вполне европейский путь, модель из передового мира. Вероятно, через сколько-то лет (не очень скоро) троллейбуса в России не будет вообще.

Города, где его жаль — это только такие города, как Ковров, Волгодонск, Новочебоксарск, Рубцовск, Видное, Химки, Ленинск и пр. В крупных городах не жаль.

Возможно (не окончательно), что с 15 декабря закрывается перегон Пермь II — Пермь I, а затем и Пермь I — Мотовилиха. Отношусь нейтрально. Это короткий участок, поезда будут перенаправлены на линию по правому берегу, на месте этого участка обещано построить узкоколейную железную дорогу и превратить вокзал Пермь I в вокзал ДЖД. И закроет все пустые разговоры, что метрополитен не нужно строить, так как есть железная дорога по городу.

Опять возникли разговоры про «вынос» железной дороги с побережья на ряде участков между Туапсе и Адлером. Тут, в отличие от предыдущего случая — очень тревожно. Без железной дороги не будет побережья! Только железная дорога придаёт ему красоту и привлекательность.

На Сахалинской железной дороге прошла реконструкция на колею 1520 мм. На колее 1067 мм около года ещё будет участок Холмск — Невельск. Скорее всего, гибель участков Победино — Первомайское, Сокол — Быков, Южно-Сахалинск — Новодеревенская. Если так — тяжкая потеря.

С завтрашнего дня отменяется поезд Москва — Нерюнгри, и в расписаниях на Байкало-Амурской магистрали нельзя будет увидеть слово «Москва». Это недопустимо!

Новых закрытий пассажирского движения вроде бы не было, но поезда нигде, кроме Печор, не восстановлены. Ни Элиста, ни Пыталово, ни Никель, ни Ковдор, ни Калач, и прочее.

Однозначно хорошее.
Открыто пассажирское движение на участке Томмот — Нижний Бестях (Якутск-Правобережный).
Крым снова стал физически связан железной дорогой с материком.

Запущен поезд Москва-Павелецкая — Москва-Киевская через Узловую, Калугу. Какой-то шутник в руководстве. Запустил бы вместо этого действительно нужные поезда Москва — Санкт-Петербург через Сонково и Будогощь, Оренбург — Уфа, Москва — Белгород через Брянск и Готню. И многие другие. Хотя этот поезд — точно не негативное событие, кому-то он всё-таки будет нужен.

Строится линия городской железной (трамвая) Екатеринбурга на Верхнюю Пышму. Не очень длинная и не очень существенная, но впервые за долгие годы формально будет междугородный трамвай.

Линия в Санкт-Петербурге на Гранитной улице построена, но не открыта.

Запущено движение МЦД в Москве, то есть пригородные поезда по более частому графику и с большим комфортом, чем раньше. Пока два маршрута, Подольск — Нахабино и Одинцово — Лобня. Это далеко не то же самое, что МЦК, где очень комфортные поезда и интервал почти на уровне метро. МЦД — это менее комфортные поезда с неприемлемым для расположением сидений, интервал не пять минут, а пятнадцать. Но это большой шаг вперёд. Не стало перерыва на два часа днём, и комфортность всё-таки значительно выше, чем у прежних «бичевозок».

Рижский вокзал, с которого традиционно отправлялось около половины поездов Московско-Виндавской линии, резко опустел, там осталось лишь около пятнадцати поездов. Не приведёт ли это к полному закрытию?

Названия платформ на этих маршрутах. Вот с этими названиями они просто с дуба рухнули. Только сейчас дошло, насколько запредельная дикость, маразм и вредительство.

Убраны Ржевская, Ленинградская, Тушинская, но появились Стрешнево, после которого сразу идёт Покровское-Стрешнево, и Волоколамская, после которой, хоть и не сразу, идёт Волоколамск!

Первые три названия нигде не повторялись (Рижская повторяется хотя бы как Рижский пост, это далеко не последняя платформа в Брянском узле), и Ржевская была единственной в Москве платформой, оформленной в соответствии с названием, там есть напоминания о Ржеве. И столько сейчас говорят о памятнике Ржевской битве. Это выглядит просто как диверсия какая-то.

Так же, как вредительство — Новохохловская на разных линиях. На железной дороге принято с XIX века: станции и остановочные пункты, расположенные пусть и рядом, но на разных линиях, называются по-разному. В крайнем случае могут одинаково, если разность линий неочевидна, то есть они идут параллельно. Например, когда Москву-Товарную перенесут к Серпу и Молоту, вполне может и то и другое называться Серп и Молот. Рижская и Ржевская — спорный случай, там тоже линии параллельны, но Ржевская — ценное название, оформленное в честь Ржева. А вот такие ситуации, как две Новохохловские на пересекающихся линиях — абсолютно недопустимы и неприемлемы.

Я считаю: каждому, у кого есть честь и достоинство, нужно выходить на акции протеста против этого дебилизма и издевательства. Главное, это ведь не всё. В планах — ещё и убрать Люблино, названия строящихся станций метро Ржевская, Стромынка и Рубцовская, хотя Ржевская по проекту оформляется в честь Ржевской битвы. И ликвидировать прославленное название Крюково, вписанное в историю войны. Если это будет так — равнозначно осквернению Могилы неизвестного солдата. Все, надеюсь, знают, как она связана с Крюково.

Будь власть не антинародной — давно реализовали бы нужное как воздух продление электропоездов от Крюково до Крюково-Грузовое (чуть дальше до Панфиловского проспекта).

Новую станцию у Крюково-Грузовое можно и нужно назвать Зеленоград! Изначально Зеленоград был именно в этом месте, а у станции Крюково был посёлок Крюково. Ныне этот топоним сохранился только в виде станции.

==============================================
Последний выезд года.
Москва-Внуково — Платов
7 декабря 2019 года, то есть уже через несколько часов. По расписанию 14:05-15:55.
Может быть, пешком на Локомотивстрой через хутор Обухов 12 км.
20:14 — 21:42 Локомотивстрой — Ростов
холодная ночёвка
7:36 — 12:18 Ростов — Краснодар
15:00 — 18:10 Краснодар — Новороссийск

автобус от: Новороссийск, Железнодорожный вокзал
18:51 — и ещё 30 км.

Платов — Внуково. 16 декабря, 10:35-12:35.
Если только с одной холодной ночёвкой, то нужно выезжать рано утром, электропоезда Новороссийск — Краснодар и вечерний Краснодар — Ростов, из Ростова в аэропорт автобусом.

Или пешком и автостопом Адербиевка — Эриванская — Абинск? Плюс одна холодная ночёвка.

В Краснодарском крае на что-либо железнодорожное едва ли хватит сил и здоровья. Ахтари — нужно много дней, Уманская почти так же, Грушевая и порт Кавказ напряжно. Не в декабре это надо!

Линии через закрывающуюся переправу. Железная дорога на Порт Кавказ никуда не денется, Порт Кавказ обслуживает далеко не только переправу. А с крымской стороны на станции Порт Крым есть ли движение куда-либо, кроме как на переправу? Не означает ли открытие моста конец участка Керчь — Порт Крым? Есть ли шанс, что переправа останется и после открытия моста? (Странно, конечно, но такие утверждения встречал).

Желающие купить книги в городах на пути — пишите!
(но осталось несколько часов). ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий