Поиск

EXPO 1520, 2007 год.


Выставка достижений железнодорожного хозяйства, официально именуемая «Международный железнодорожный салон
техники и технологий EXPO 1520″, в 2007 году проходил в первый раз. Далее и до сих пор проводится раз в два года, место проведения — Москва, Щербинка, экспериментальное кольцо Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта.


Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-6 производства Калугапутьмаш на фоне укладочного крана.


Автомотриса служебно-грузовая для служб пути АСГ-30П производства Свердловского завода.


Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6Д Тихорецкого машиностроительного завода.


Мотовоз погрузочно-транспортный грузовой МПТ-Г также из Тихорецка.


Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5Э от той же компании.


Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С производства Калужского завода и цистерна Уралвагонзавода.


Ремонтно-восстановительный поезд с железнодорожным краном КЖ-971, гусеничным краном и бульдозером.


Ещё один кран с бульдозером.


Вагон-ресторан в цветах заявки на проведение Олимпиады в Сочи.


Рельсовый автобус РА2-005, Метровагонмаш (Мытищи). Построен в 2006 году, после выставки уехал работать на Украину (единственный РА2 в тех краях).


РА2 — трёхвагонный дизель-поезд, выпускавшийся в 2006-2015 годах (всего построено около 120 составов).


Салон.

Тепловозы:

2ТЭ25К-0002 «Пересвет» (2007). Двухсекционный тепловоз с электропередачей (тип 25, коллекторный) Брянского завода, созданный для замены луганских 2ТЭ116, выпускаемых с 1971 года. 2ТЭ25К было построено всего 15 штук, так как он проиграл конкуренцию усовершенствованным 2ТЭ116У. После начала гражданской войны на Украине в Брянске был создан модернизированный 2ТЭ25КМ (построено более 400 штук).


Машинное отделение.


Дизель-генератор тепловоза 2ТЭ25К мощностью 3400 л.с. На фото выше он внутри тепловоза.


ЭП2К-002 (2007). Электровоз Пассажирский, тип 2, коллекторный (опытный экземпляр).
ЭП2К серийно выпускается на Коломенском заводе с 2008 года на базе тепловоза ТЭП70БС с электрооборудованием из Новочеркасска. Создавался для замены ЧС2/ЧС2т — чешских односекционных пассажирских электровозов постоянного тока 1960-70-х годов. На данный момент построено также больше 400 штук.


2ЭС6-001 «Единая Россия» (2006). Совместный с Siemens грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока из Верхней Пышмы. Серийно производится с 2008 года как замена серий ВЛ10 и ВЛ11 разработки 1960-70-х годов под названием «Синара».


Потрясающий дизайн (серийные смотрятся получше). В 2007 году 2ЭС6-001 находился там на сертификационных испытаниях. Сейчас их построено уже около 1000 штук.


Вид из кабины 2ТЭ25К на Единую Россию.


ТЭМ18Д-198 из Брянска (2007). Шестиосный маневровый тепловоз с электропередачей, массово выпускаемый с 2004-го года и ведущий свою родословную от довоенного американского тепловоза RSD-1 производства American Locomotive Company.


Электровозы Новочеркасского завода.


Э5К-002 (2007). Грузовой электровоз переменного тока 5-ой серии с коллекторными тяговыми электродвигателями. Выпускался до 2009 года, всего построено 32 штуки. Является половинчатым вариантом двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», созданного в 2004 году на замену серии ВЛ80 разработки начала 1960-х годов.


Кабина.


3ЭС5К-014 (2007) — трёхсекционный «Ермак». Выпускается серийно с 2007 года, на сегодняшний день построено около тысячи.


В промежуточной секции вместо кабины оборудован санузел.


ЭП1М-430 (2007).
ЭП1М — модернизированный вариант первого российского пассажирского электровоза переменного тока ЭП1, выпускается с 1998 года (всего построено 800 штук). Замена серии ВЛ60 и чешских ЧС4 и ЧС4Т.


Наглядная агитация от РЖД.

Уголок Укрзализницы:


Експрес.


Не притулятися.


Маневровый тепловоз ЧМЭ3П-1744. Выпущен в 1974 году в ЧССР, в 2007 году модернизирован с заменой кузова, кабины, двигателя и генератора.


Под новым чешским кузовом дизель Caterpillar с генератором Siemens. Сборка украинская.


С выставки уехал работать на Донецкую железную дорогу. В последствии попал в зону боевых действий, но сохранился до сих пор.

Электровозы на территории ВНИИЖТа, не имеющие отношения к выставке:

Грузовой электровоз переменного тока ВЛ80т-918 Новочеркасского завода (1973 г.в., списан в 2018).


Двухсистемный грузовой электровоз ВЛ82м-064 (1977 г.в.). Не верь глазам своим.


Грузовой электровоз постоянного тока ВЛ10У-611 (1980 г.в.) и пассажирский электровоз переменного тока ЧС4Т-361 (1979 г.в.) производства Škoda.


Фрагменты электропоездов Демиховского завода: белый ЭД4МКМ-0155 (2006), синий ЭД9Э-0001 (2006).
На испытаниях.


Во главе электровоз ВЛ80т-829 (1972, списан в 2019).
Охрана не дремлет.


Пожарный поезд.


ВЛ80с/св-019 (1980). Проходит испытания после модернизации в Улан-Удэ. В 2013 году списан и порезан.


Динамометрический вагон.
Пока охрана не дремлет в другом месте, выдвигаемся вглубь территории ВНИИЖТа на осмотр разной законсервированной техники.


Опытный ВЛ80в-1129 (1975, списан в 2009).


Экспериментальный скоростной пассажирский электровоз переменного тока Коломенского завода ЭП200-002 (1996).


Тележка.


ЭП200 спроектирован на базе тепловоза ТЭП80 (самого быстрого пассажирского тепловоза в мире). С 2005 года и до сих пор гниёт под забором.


Секция Б опытного электровоза переменного тока ВЛ86ф-001 (1985, порезана в 2018).


Самый мощный советский электровоз (и самый мощный в мире долгое время). Построен с применением финского электронного оборудования. К 1989 году прошёл все необходимые испытания, но в серию по экономическим причинам запущен не был.


Никому не нужный памятник советскому локомотивостроению.


Останки экзотических советских электропоездов: двухвагонная секция от Эр7к-3 (1961) и за ним головной вагон от Эр22-49 (1968). Эр7 — первый советский электропоезд переменного тока, Эр22 — электропоезд для загруженных линий с вагонами на 5 метров длиннее обычных и с тремя тамбурами. Оба типа предназначены для работы только с высокими платформами.


Между товарными вагонами выглядывает остов ветерана ТЭ2-088 (1951). ТЭ2 — первый советский крупносерийный тепловоз.


Самая интересная для посетителей часть выставки — катание на ретроэлектричке наперегонки с паровозом по экспериментальному кольцу ВНИИЖТа.


Паровоз Л-5231. Построен в 1955 году, с 2003 по 2008 работал с ретро-поездами. В 2014 году порезан.


Электросекция СР3−1668 (1957). Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 года работала действующим музейным экспонатом.


Рядом проходит действо по креативному раскрашиванию вагона.


В тупике позирует ВЛ22м-1892 (1958). Рабочий до сих пор.


ВЛ22м — первый советский крупносерийный электровоз, прямой потомок первых советских магистральных электровозов С, которые строились в США фирмой General Electric в 1932 году.


Схема кольца. Оно построено в 1932 году, имеет три пути — внешнее длиной 6 км и два по 5,7 км.


По вагонам!


Ажурные ступеньки.


Почувствуй себя машинистом.


Поехали. Паровоз дымит параллельно, то обгоняя, то пропуская вперёд.


В движении.


В форточке.


На заднем плане за паровозом видна деревня Новокурьяново.


Деревня расположена в виде квадрата в центре экспериментального кольца — поезда за окном у них стучат всегда и одновременно со всех сторон. Относится к московскому району Южное Бутово.


Железнодорожный рок-н-ролл.

Выставка моделей:

ЧМЭ2.


ЧС2.


ЧМЭ5.


ТЭ109 (BR 132).


ЧС7.


Мордовские вагоны. «Жизнь наполняем движением».


ЧС2К-741 с пассажирским поездом прибывает на станцию Щербинка.
Электровоз построен в 1969 году в Пльзене, модернизирован в 2007 в Ярославле.


Над головой военный Ан-72 (RA-72973) заходит в аэропорт Остафьево.

_________________________________________

Выставка перспективной железнодорожной техники 2006.
Музей железных дорог России.
Из окна мурманского поезда.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий