Поиск

Маленькие убийства. Театр на Юго-Западе.


Театр на Юго-Западе весьма небольшой, а спектакли в арт-кафе, на мой взгляд, высшая степень камерности. Именно этой близостью к актерам, их экспрессивной игрой и понравился мне спектакль, поставленный Максимом Лакомкиным по пьесе Джулса Ральфа Файффера. Имя драматурга мне ничего не говорило, только заглянув в Википедию, выяснила насколько он известный карикатурист и писатель.

Пьеса была написана в 1967 году, через несколько лет ее экранизировали, но в те годы в нашей стране фильм вряд ли кто видел. Сейчас фильм можно найти в интернете, а вот текст самой пьесы сложно (мне не удалось). Ориентируясь на описание фильма, можно понять, что количество действующих лиц раза в два больше, чем в постановке Юго-Запада. Для такой миниатюрной площадки как арт-кафе даже оставленные пять персонажей уже выглядят значительным коллективом.

На сцене семья Ньюквистов: отец, человек ненавидящий свое имя — Кэрол; мать Марджи — женщина долго творчески и плодотворно готовящая семейный ужин; их взрослая независимая дочь — Пэтси, которая знакомит родителей со своим новым молодым человеком — Альфредом. Надо сказать, что Альфред весьма странен, он апатист — человек апатичный ко всему. У него нет увлечений, его не интересует ничего кроме его работы — фотографирования. А фотографирует он последнее время инсталляции из дерьма, причем за эти фото ему неплохо платят. Активная Пэтси пытается найти для него развлечения, но все разбивается о его потрясающее равнодушие. Нет, это почти весело — черная комедия, и главное, что все беспорядки с убийствами происходят где-то за окном прикрытом жалюзи, а в милом доме Ньюквистов папа показывает бобра, мама и дочь хохочут, а Альфред безэмоционально смотрит на этот трэш. 

Изумленная Пэтси вопрошает: «Почему ты никогда не борешься?» И сама резюмирует: «Он не умеет сражаться, вот почему я не могу победить!» 

Сможет ли что-то пробить эту толстую шкуру бесчувственности, заставить Альфреда действовать? Узнать ответ поможет спектакль. 

И очень интересно наблюдать столкновение потрясающей холодности Альфреда в исполнении Дениса Нагретдинова с сумасшедшей семейкой Ньюквистов. Папу Кэрола ярко представляет Олег Онищенко, крикливую маму —  Карина Дымонт, а целеустремленную настойчивую темпераментную Пэтси — Вероника Саркисова. А какой образ преподобного Депуи создал в качестве артиста режиссер Максим Лакомкин! Браво!

Резюмирую, как обычно, при минимуме декораций и лаконизме оформительских решений — заполняющая зал энергетика, даримая актерами. Смотрится вещь цельно и ярко.

Огромное спасибо за приглашение сообществу «МосКультУРА» , а театру на Юго-Западе за постановку.
Дополнительную информацию о театре можно получить на официальном сайте Театра на Юго-Западе, а также в группах театра в соцсетях: Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и из видео-канала наYoutube

Фото мои на телефон 23.11.2019

ilovemoscow.livejournal.com

Добавить комментарий