Поиск

Газета «Октябрьская Магистраль» — Пригородное сообщение


Предлагаю Вашему вниманию следующую часть публикаций из газеты «Октябрьская Магистраль» второй половины 2001-го года.

Часть вторая — Пригородное сообщение.
Изображения кликабельны.


01. ОМ №13047-13152 от 30.06.2001.
Об объемах пригородного движения в летний период 2001-го года и тенденциях в пригородном сообщении.

02. ОМ №13068 от 24.07.2001.
О результатах введения первых турникетов на Финляндском вокзале.
Экономическая целесообразность турникетов уже тогда вызывала сомнения.

03. ОМ №13073-13076 от 01.08.2001.
Фотография электропоезда с вагонами повышенной комфортности ЭТ2Л-027.

04. ОМ №13073-13076 от 01.08.2001.
Электропоезд ЭТ2-002 «Северная Звезда» в цехах ОЭВРЗ.

05. ОМ №13080 от 08.08.2001.
Поезд на Гдов с Варшавского вокзала, а билет нужно брать на Балтийском! И прочие прелести этого маршрута…

06. ОМ №13082 от 10.08.2001.
50 лет моторвагонному движению на Карельском перешейке.

07. ОМ №13085 от 15.08.2001.
Типичные будни Волховстроевского направления тех лет связанные с выносом грузового движения с главного хода и окнами из-за электрификации участка Волховстрой — Бабаево.

08. ОМ №13086 от 16.08.2001.
Об электропоездах ЭТ2М.

09. ОМ №13087 от 17.08.2001.
О загруженности поездов на линии Новолисино — Новгород.

10. ОМ №13123 от 06.10.2001.
О пригородном сообщении зимой 2001-2002 гг.

11. ОМ №13128 от 13.10.2001.
Первый новый электропоезд на Финляндке — ЭТ2М-044!

12. ОМ №13129 от 16.10.2001.
О переходе на зимний график 2001/2002. Плюс упоминание об «ускоренном» графике на Выборгском направлении [скачать расписание].

13. ОМ №13130 от 17.10.2001.
Первые электропоезда в Карелии

14. ОМ №13132 от 19.10.2001.
О поезде Петербург — Кингисепп.

15. ОМ №13133-13136 от 23.10.2001.
Об опытном электропоезде ЭТ4А.

16. ОМ №13142 от 31.10.2001.
А Вы еще помните глухие рамы второго ряда остекления в старых ЭР2?

17. ОМ №13143 от 01.11.2001.
И вновь про Волховстроевское направление.

18. ОМ №13156 от 24.11.2001.
О пресс-конференции по проблемам пригородных перевозок.

19. ОМ №13158 от 29.11.2001.
О назначении электропоезда повышенной комфортности в Кириши.

20. ОМ №13158 от 29.11.2001.
Об электропоездах повышенной комфортности.

21. ОМ №13159 от 30.11.2001.
Зарисовка из будней пассажиров Московского направления.

22. ОМ №13171 от 20.12.2001.
Об электропоезде повышенной комфортности на Кириши.

23. ОМ №13223 от 14.03.2002.
О сложностях удаленного управления движением глазами пассажиров.

24. ОМ №13224 от 15.03.2002.
О планах на новые маршруты электропоездов повышенной комфортности.

На сегодня всё 🙂

Ранее по теме:
Часть первая — Скоростное движение.

krisha0703.livejournal.com

Добавить комментарий