Поиск

Что невероятнее — романы,кино или жизнь?


Вот чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что любой закрученный сюжет, даже в романе, детективе, даже сказке или фантастике далеко не так круто закручен, как реальная жизнь. Ну что там, в литературе и кино. Всё строится по типу романа, а роман как правило детектив (кто убивец, где сокровища, кто обокрал и т.п.) или откровенная сказка. Очень популярен сюжет Зита и Гита (Рам и Шиам, в Индии успех просекли сразу и продублировали мужской вариант) и…самый, самый ходовой сюжет ЗОЛУШКА. Это может быть очень далеко от первоисточника, как откровенная поделка ГЛЯНЕЦ Андрея Сергеевича Кончаловского, и приходится не туфельку мерить, а простите жопу принцу показывать, но сюжет всё равно именно тот

Простите, нравится мне Хема Малини, кусочек этой ЗИТЫ и ГИТЫ поставлю, с песнЯми:-)))

Кто тогда знал, что эта симпатичная девушка, которая просто вихрем ворвалась на индийский и мировой экран, тоже в принципе Золушка, правда с железным характером. Что она тамилка, а тамилок в индийском кино вроде бы до неё вообще не было, что ей пришлось начинать играть на хинди, что их роман с Джармендрой был очень непростой, в традиционной Индии и соединиться двум любящим сердцам было очень тяжело, да почти невозможно, но они тем не менее оказались одной из самых красивых пар в мире. Тоже ведь целый сюжет, даже интереснее чем то, что они играли.

Здесь уже не знаешь что правит, диалектика закономерного и случайного, или просто вмешательство высших сил.
Ну вот все знают, что Дарья Донцова пишет детективные романы. В огромном количестве (причём всё время подозревают, что она только вывеска, и пишут литературные рабы, правда я не заметил отличий в стилистике не между романами, не между главами). Сюжеты там закручены, это нечто.

Ну кто-то знает, что сама автор (настоящее имя её Агриппина, как у тамбовской бабушки мамонта) в юности не села в самолёт из Сочи, а этот самолёт разбился, насколько помню  при посадке, а она села в следующий. А мобил-то не было, встречавший её отец несколько часов был уверен, что просто у него на глазах разбилась дочь. А здесь эта дочь целая и невредимая сходит со следующего рейса и видит весь этот ужас.

Уже просто классический пример, романы Ф.М. Достоевского. Они же тоже упакованы в детективную обёртку (очень эффективный литературный приём). Понятно, что связанные с литературой и отличники помнят биографию Достоевского, но для остальных. Вы представляете как вы ходите в кружок Петрашевского, вас всех гребут и выводят расстреливать. Что они тогда пережили? А потом Сибирь и каторга, ссылка, офицерская служба у чёрта на куличках, возвращение в Питер, пагубная страсть к игре (и вообще Достоевский был подвержен страстям) и вот он пишет…ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ, какой ужасный Раскольников (мы все глядим в НАПОЛЕОНЫ, двуногих тварей миллионы для нас орудие одно).
Проходит почитай 153 года и…в том же городе, лощёный доцент — наполеоновед, практически петербургская ЭЛИТА, убивает несчастную аспирантку и дальше уже никакой Достоевский не описал, при его-то жизненном опыте и огромной фантазии.

Уже говорил. У меня есть знакомый, который в экипаже Ми-8 РЭБ был сбит СТИНГЕРОМ в Афганистане и они высыпались из него через боковую дверь БЕЗ ПАРАШЮТОВ и…остались живы, три дня по вражеской территории тащили первого пилота и вышли. Но родственникам сообщили уже об их героической гибели (слава Богу он и сейчас жив). Но их всех представили к ордену Ленина, и они на радостях уже в Ташкенте накушались водочки и устроили драку с патрулём. И ордена им не дали. Это сюжет? По моему ещё какой.

Другого знакомого (уже увы покойного), на той ВОЙНЕ, сам Баграмян представил к Герою Советского Союза, но…в анналы военной истории он вошёл (есть упоминание вроде бы в его мемуарах) как командир орудия полностью уничтожившего немецкий бронепоезд в 1944г, а вот награда Героя не нашла (документы затерялись)

Ну, а про похождения русского еврея я писал вот, вот и вот в своё время дал слово написать, и написал. Ну вот это может вообще вместиться хоть в одну жизнь? А вместилось в какие-то 8 лет. А мы про закрученные сюжеты в кино.

Во всём этом конечно надо помнить, что РЕВОЛЮЦИИ И ВОЙНЫ происходят по объективным историческим и экономическим законам, но участвуют в них живые люди с реальными и иногда просто немыслимыми судьбами, в которых иногда просто невозможно ничего понять, не допустив влияния каких-то высших сил. И наше время, не самое ли причудливое и не самая ли крутая историческая ломка происходящая в России за всю её историю?

kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий