Поиск

Это ж надо такое придумать. Грузовик без кабины из 50-х


В 1950 году американская компания Fageol Motors Company показала свой своеобразный грузовик Fageol TC CargoLiner. Он сильно отличался от тех, которые существовали в то время. Со стороны можно было подумать что это просто прицеп. Но на самом деле это полноценный грузовик в котором кабина полностью соединена с грузовым отсеком.

Под конец 40-х на рынок США стали выходить такие автопроизводители как GM и компании Fageol Motors, которая специализировалась на производстве автобусов, стало сложнее сбывать свою продукцию. Как раз в то время армия США искала исполнителя на выпуск 1650 грузовиков, и глава компании Луи Фажоль решить попытаться получить контракт.

Для контракта как раз был разработан CargoLiner, больше похожий на трехосный самоходный прицеп. Относительно простая конструкция кузова была связана с необычным шасси, в котором передний мост был оснащен не двумя колесами, а четырьмя. Мост поворачивался целиком на шарнире, соединённым с рулевым управлением посредством гидравлики.

Мотор компании International был размещен по центру под полом. Патент на грузовик был выдан 21 апреля 1953 года. Но получали его зря, у военных грузовик не вызвал особого интереса. Был создан только один экземпляр, который впоследствии исчез непонятно куда.

Но Fageol Motors улыбнулась удача и им удалось заинтересовать армию своими автобусами. Армия США заказала более 1500 штук. Со временем Fageol Motors Company была полностью поглощена компанией Peterbilt Motors.

(с)

СМ.также:

Ретро монстр весом 59 тонн

Футуристический бензовоз из 30-х

Ford Gas Turbine Truck — супергрузовик из прошлого

Футуристический тягач из 60-х

МАЗ-2000 «Перестройка»: грузовик, опередивший время

picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий