Поиск

Коммуникация с начальниками и не только.


Вопрос к сообществу, про коммуникацию. Но сформулировать я его четко не могу…
Никак не могу выровнять субординацию, кто планирует проект- коммерческий директор (он) или ведущий специалист (я). И вот мы там конкретно выезжаем в психологию. Потому как попытка донести информацию, о реальных возможностях наших приборов, а заодно и прилагающихся к ним сотрудников, воспринимается то ли как попытка доминирования (тьфу), то ли еще как то. Ну, там люди хотят красиво за идеологию с лозунгами. "Мы сделаем! Мы решим!" И тут мрачная я с новостью, "не… мы так сдохнем и разорим фирму"
Причем в эти грабли я въезжаю регулярно…
Собственно, в личной жизни есть похожий момент. Есть моя зона ответственности женская, есть мужская.
Собственно, вопрос, к сообществу. Регулярно имею дело с людьми с «доминантной» жизненной позицией. Вот на чем оно вообще держится? Почему люди не могут признать свои некомпетентность в некоторых вопросах и договориться о совместном рулении.  В принципе, вот это «всегда сверху», всегда в доминантах оно к чему прикреплено?
Мне собственно не про комплексы детства и воспитание. Скорее, к чему апеллировать при общении с такими людьми, что бы до них дошло?
Вариант меняй людей, как ответ не подходит. Это повсеместная ситуация. На ведущих должностях оно всегда примерно одинаково.
Ответ подстраивайся под них то же не подходит. Тогда это будет делай, как они говорят, а говорят они неправильно. (К слову, одна из бывших фирм разорилась через год после моего ухода.)
Понятно, что «как грамотно поругаться с начальником» мне никто не скажет. Но с точки зрения психологии… На чем там конструкция держится?

ru-psiholog.livejournal.com

Добавить комментарий