Поиск

Самая ужасная героиня советского кино.


  • Среди всех отрицательных или — сомнительных киногероинь выделяется Аня из фильма «Сладкая женщина». Вот уж где бездны ада и кошмар бытия. Причём, для неё же самой. Она постоянно страдает и не знает — почему. Красивая и активная, Аня привлекает в первый момент знакомства, а потом начинает вызывать лютое раздражение, перераставшее в ненависть. Никому из мужиков её шикарное тело не нужно в конечном итоге. И подруг — нет. И сына — сбагрила. И с матерью — отношения странные. Потребительские. Вот! У неё с самой жизнью отношения — как в товарной лавке. Хотя, это уже не лавка, ибо «сладкая» Аня более всего напоминает не покупателя, а — животное.

    Подобный уровень приспособляемости и — умения «отбрасывать» ненужных персонажей и бесполезные смыслы — это борьба за существование в суровой природе. Для дамочки не существует иных влечений, кроме как «сожрать» — в широком смысле этого слова. Ей неинтересно всё, что напрямую не связано с биологическим функционированием. Пристроиться поближе к еде, заводить знакомства с целью выгоды, охмурение мужчин — с той же целью. Скажете: большинство хомо-сапиенс таковы? Безусловно, у всех такой «базис». Но…

  • Но человек-разумный за тысячи лет существования вида научился любить искусство, хотеть чего-нибудь нематериально-воздушного, глядеть на небо. zina-korzina.livejournal.com
  • Добавить комментарий