Поиск

ЕЗДИТЬ НА КРЫШЕ – ЭТО КРУТО. ГАЗ-66


Я очень люблю ездить на крышах транспортных средств.

Ездила на крыше маршруток в Мьянме (меня пытались согнать со словами, что женщинам так неприлично, а я, не зная еще слова «феминизм», уже уверенно отмахивалась ногами со словами «сами сидите с курами и помидорами, а я как будто человек»).

Ездила на крыше автобуса в Непале. Так больше места, и ты лежишь, а не на тебе лежат. Только если резко встать, можно зацепиться головой за провода, развешанные по городу, или за обезьян, скачущих по проводам.

Очень жалею о том, что крыши индийских поездов прошли мимо.

И вот – новый пунктик в коллекцию. Поездка на крыше Шишиги по Хибинам с Кольскими экспедициями.

И да, пустили даже детей. Сколько стоит и куда ездили?

Собственно, проводить время в Хибинах можно несколькими способами.

Мы провели его методом прогулки ногами по Криптограммовому ущелью по дороге в Териберку.

И теперь вернулись по дороге домой, чтобы опробовать метод под названием Газ-66.
Отличная машина, на них тут колесят по горам неделями.

— Нет, — отвечает Константин, — для палаток мы уже старенькие. Делаем поездки «все включено», с едой, гостиницами и катанием на таких вот гигантах. Можно на неделю, можно на день, можно на полдня.

На неделю – дорого. Но очень круто. Это прямо память на всю жизнь. Места, куда иначе не попадешь. В смысле, попадешь ногами, если идти долго и трудно. Но мы ж не все сильные и смелые. Я вот, например, люблю ходить налегке и спать на мягоньком.

А можно – на полдня. Тога получается совершенно (на мой кошелек) вменяемо, даже при умножении на троих. Тут вам не там, и это вам не то. Покататься на крыше считай что грузовика и помахать сверху маленьким человечкам – done. Дети в восторге, мне тоже понравилось. Я прям скриншотом, ок?

Когда совсем холодно и мокро, лезешь вниз, в… мнэээ… я знаю слова «кунг» и «кузов». Не знаю, что это у Шишиги. Но там сиденья, печка, розетки включая USB и удобные полочки для мобильников, хоть и сконструированные не Икеей, а хозяевами Шишиги, Константином и Наталией. Но так даже уютнее.

Мы ездили на Куэльпор, по ущелью, через речки над деревьями. Ветки иногда лезли в лицо – да, мы ехали на уровне крон деревьев. Казалось, кабина движется совершенно отдельно от колесной базы, и вообще мы все сейчас развалимся на кусочки. Дети радостно визжали, Шишига раскачивалась. Естественно, никто никуда не падал. На Куэльпор вообще ездят на полноприводных машинах повышенной, но не настолько проходимости. В Шишиге именно по нашему маршруту не было необходимости, она понадобилась бы дальше, в глубине Хибин. Но наши машинки все равно не подходили для езды ехать через речки.

А теперь маленький копипаст про наших колесных проводников, ибо достойны.

Компания «Кольские экспедиции»

В осенне-зимний период, с ноября по май, ребята организуют:
снегоходные экспедиции различной протяженности и сложности
этнографические программы
лыжные походы
подледную рыбалку
С мая по сентябрь предлагают:
туры на внедорожной технике – вахтовых автобусах-вездеходах, джипах и квадроциклах
экскурсионные автобусные и автомобильные туры с ночевками в гостиницах и гостевых домах
экскурсионные и экспедиционные автобусные и автомобильные туры с ночевками в ночевками в гостиницах, гостевых домах или палатках
сопровождение команд, приезжающих на своей технике
пешие горные походы различной категории сложности
велотуры
экскурсионно-этнографические туры
спортивную трофейную рыбалку на труднодоступных озерах
И всегда — фототуры и корпоративные программы.

А дальше — картинки:

Это не с дрона, это с Шишиги )))

Станция гидов и спасателей на Куэльпоре. тут можно и переночевать:

api-boliviano.livejournal.com

Добавить комментарий