Поиск

ОДИН ДЕНЬ МАМЫ В ЗАКРЫТОЙ ШКОЛЕ АНГЛИИ


Вам письмо из Хогвартс! Признавайтесь, мечтали когда-нибудь его получить? Я тоже и моя мечта сбылась! Мне не 11, конечно, и я преподаю, а не учусь.

В данный момент я преподаватель английского в декрете, временно проживающий в частной интернациональной школа-пансионе закрытого типа в Англии, графство Вустершир.

Как все устроено, какой режим дня, почему мы обедаем рядом с кладбищем и какого черта я делаю в закрытой школе с двухлеткой посреди британских полей.

8 августа 2019, четверг, будний день. Мое имя Лиля. Под катом 44 фото и 1 видео. Мой студенческий один день здесь.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

Однажды я начала здесь работать, а на следующий год мы преподавали уже вдвоем с мужем, а еще через год мы приехали уже втроем, правда тогда один из нас скрывал свое существование и я думала, что устаю от внезапных нагрузок и тошнит меня от непривычной еды и воды. Через 8 месяцев родилась Эмма и в школу мы поехали уже по-настоящему втроем, с 3х месячным ребенком и постродовой депрессией, которая усугубилась страшной занятостью мужа и отсутствием вай-фая в нашей маленькой квартирке в школе. В Эммины 15 месяцев мы жили в старинном коттедже на территории школы вместе с друзьями, весело, частенько даже черезчур.

В этом году мы просыпаемся в самой лучшей квартире, которую только могли пожелать на территории школы, и нашей дочке 2года 4 месяца, Роб работает завучем, я работаю мамой.

1. Детский режим здесь у нас отличается от домашнего, поэтому Эмма просыпается поздно, а не как дома в 5-6 утра. Время уже 7:32, а проснулась только я и лениво валяюсь в кровати.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

2. К 7:58 я заканчиваю утренние процедуры и иду проверять ребенка, а она мирно спит в своей комнате, значит у меня есть свое время.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

3. 8:02. Каждое утро я выхожу в сад через гостиную и прислушиваюсь к погоде, пытаясь определить, какой сегодня будет день и чем нам лучше заняться именно сегодня.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

4. 8:14. Роб уже проснулся и собирается на работу, а я делаю чай и мою посуду.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

5. 8:24. Лениво пью утренний чай, редактируя описание к видео. Я стараюсь творческие задания выполнять, когда Эмма спит, а домашнюю работу с ней.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

6. 8:32. А вот, кстати и она, Эмма. Проснулась не в духе. Я ее сразу на горшок направила, а ей хотелось совсем другого.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

7. Вот теперь все счастливы, никто не бухтит, а медленно просыпается и начинает улыбаться. Обнимашки с утра — это святое.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

8. 9:02. Наш папочка уходит на работу, которая сегодня начинается чуть позже, — вчера дети приехали из Лондона поздно и уроки начнутся на 50 минут позже. Обычно они учатся с 9 утра, 4 урока по 50 минут до обеда и 1 урок после, но сегодня после обеда урока будет 2, а с утра — 3.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

9. Выдаю Эмме плей-доу и она играет пока я буду готовить нам завтрак.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

10. 9:23. На завтрак у нас каждое утро овсяно-манная каша (пропорция 70 на 30%) с кусочком шоколада.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

11. Пока пока молоко (молоко, кстати, из tigernut, впервые такое слышу, но для каши шикарно подходит) закипает, сворачиваю стирку.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

12. 9:46. Мы завтракаем. С самого первого прикорма, мы все семьей едим одно и то же (без соли, соль нельзя добавлять в еду маленьких детей), потому что мне лень готовить разные блюда.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

Введите описание картинки13. 10:02. Мы идем в спальню каждая со своей целью. Знаете как мы приучили к горшку? (в первый раз в 20 месяцев) Просто поставили горшок на видное место, а теперь у нее свои собственные ритуалы, вон читает сидит, вся в мать. Я тем временем навожу порядок на Эммином столе, складываю пижамку, думаю, куда пристроить свежекупленную детскую форму Lincoln City, любимая футбольная команда Роба и Эммы.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

14. 10:35. Дальше происходит то, что я называю домашним обучением. Сейчас мы учим алфавит и цифры, до этого учили цвета и формы. Надо сказать, что Эмма билингв, пока русский и английский идут вровень, но к русскому я приагаю все таки больше усилий, да Роб теперь сменил язык общения с Эммой на русский, раз все другие люди говорят по-английски.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

15. 11:03. За утро я стараюсь предложить Эмме несколько занятий, сегодня она увлеклась буквами и цифрами надолго и я ее не прерывала, так что непроизвольного внимания ребенка нам хватает еще разве что на домино.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

16. 11:31. Эмма уже знает, что делаем дальше и бежит делать йогу пока я переодеваюсь.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

17. Это как бы мое время и сейчас фокус переходит на меня, я делаю йогу, а Эмма, уже получившая порцию маминого внимания, либо делает йогу со мной, либо время от времени встает в какую-нибудь позу, отвлекаясь сегодня на рисование мелками.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

18. После йоги я включаю Эмме мульт и иду мыться. Она знакома только с несколькими советскими мультами и мультом про всем известную свинью, при просмотре которых получила родительские комментарии, чтобы это не было простым залипанием в экран. Сегодня я мою голову и поэтому она смотрит «Мешок яблок», он идет 20 минут, а вчера смотрела «Львенок и черепаха», 8.5 минут.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

19. Эмма занимается своими делами, а крашусь, расчесываю волосы, доделываю домашние дела, и мы выходим на обед, время 13:08. У школы есть своя теплица, где выращиваются свежие овощи и фрукты для школьной столовой, очень удобно на случай зомби-апокалипсиса.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

20. Мы продвигаемся глубже на территорию школы, справа один из жилых корпусов, оригинальное школьное здание, которое построено кучу лет назад. Между волебольной площадкой и корпусом виднеется главное здание школы, куда мы идем сечас кушать.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

21. Если с этой точки посмотреть назад, то справа открытый бассейн, прямо научные классы, где столы высокие, есть пробирки и подключен газ, а лестница ведет в музыкальный класс, который еще используется как учительская. Эта школа изначально была музыкальной школой для мальчиков, которые пели в церковном хоре.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

22. Обедаем мы с Эммой и Робертом в cloisters, которые располагаются в квадрате между главным зданием школы, и церковью с кладбищем, как раз та церковь, где школьники пели в хоре 50 лет назад.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

23. Мы веганы (да, и ребенок тоже, нет, она вообще не ест животные продукты), и в школе для нас специально готовят веганское горячее блюдо. Есть еще вегетарианская опция, халял, безглютеновая, какая угодно, если у кого-то есть потребность.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

24. Сегодня на обед запеченые лодочки баклажанов с кускусом, печеный картофель, хумус, тушеные овощи и салат из той самой теплицы, которую вы видели раньше. Я стараюсь взять разнообразные продукты, а Эмма выбирает, что она будет есть на тарелке.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

25. Роб уносит грязные тарелки в обеденный зал.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

26. 13:57. Все разбредаются по урокам и возвращаются к работе, коридоры пустеют.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

27. Мы идем обратно в квартиру и Эмма укладывается на дневной сон.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

28. С недавних пор я начала себе позволять делать все, что душа пожелает хотя бы полчасика во время детского дневного сна, и сегодня я читаю. Это уже третья художественная книга за лето, для меня это чудо, так как после рождения ребенка я позволяла себе читать только полезную научную литературу, иначе мне казалось, что я трачу время впустую. Я читаю Куркова, и первую книгу я проглотила, а вторая книга на английском и я автоматически перевожу фразы на русский или недоумеваю, почему переводчик выбрал ту или иную форму донесения смысла. Это очень отвлекает от сюжета книги и не позволяет насладиться языком автора.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

29. Затем я монтирую влоги, пишу описания, мама ж блогер. Все время каталогизировала воспоминания, сколько себя помню, то фотоальбом с надписями оформляла, потом дневник писала, потом жж, теперь вот современные технологии позволяют нам хранить воспоминания и делиться ими со всем миром в видео формате. Мне нравится пересматривать и перечитывать, вспоминая, как оно было в прошлом году, или в то же время  когда Эмма только родилась.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

30. 16:26. Да твою же мать! Внезапно громко орет пожарная сирена и ребенок в ужасе с криком просыпается. Эвокуирую из здания как есть — растрепаную и в трусах. Успеваю только слинг схватить — не знаю, что громче, крик моего ребенка или сама сирена.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

31. Так-то лучше, усаживаю мадам в слинг и мы идем в точку сбора при пожарной сигнализации, всех детей и взрослых пересчитывают и отмечают.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

32. Возвращаемся домой чтобы приодеться поприличнее перед ужином и возвращаемся в главное здание ждать Роберта. Уроки у детей закончились и кто занимается чем, каждый день после уроков есть какое-то развлечение, то они из лука стреляют, то толкаются в зорбах, то учатся костер собирать и жарят зефирки на палочках.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

33. 17:46. Сегодня особенный ужин. Сегодня мы садимся за столы и так как было принято тут кушать много лет назад, мы сидим за длинными столами на лавочках и едим ужин из трех блюд.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

34. На закуску фрукты.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

35. На горячее у нас конфертик с запеченной спаржей, помидорами и грибами, запеченый картофель, морковь и брокколи (Эмма съела всю  брокколи, не оставив мне ни кусочка!)

Введите описание картинки
Введите описание картинки

36. На десерт у нас фрукты, у остальных был торт или что-то типа того. Прекрасный был ужин!

Введите описание картинки
Введите описание картинки

37. После ужина мы болтаем и гуляем, где я не могу фотографировать, слишком много студентов вокруг, студентов нельзя фотографировать и тем более публиковать их фото. Роб идет снова работать, ох уж эти ненормированные часы завучей, но сейчас уже намного проще так как в первые недели было и по 13 рабочих часов в день, а мы с Эммой немного дурим в квартире. Эмма показывает как будет плавать в бассейне.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

38. 20:23. Школа расположена среди полей и маленьких деревушек (ближайший город — час ходьбы и 3777 населения), где вокруг поля и овцы, и здесь неподалеку есть отель, куда едут любители тишины, уединения и красивой природы, и к нашему счастью там есть бассейн. Роб и Эмма идут плавать, а я беру себе кофе, в этой глуши есть соевое молоко и 3 веганских блюда, и сажусь читать и думать, на какие темы мне бы хотелось что-нибудь снять, какие посты написать в инстаграм.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

39. Они плавают уже 45 минут и я поделала все, что мне хотелось поделать, и на протяжении всего времени испытывала тревогу оттого, что не вижу Эмму, которая всегда со мной, вот вам обратная сторона, когда ребенок с мамой 24/7.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

40. Я еще немного читаю и иду попроведать Роба и Эмму, а они довольные плавают, веселяться, им хорошо.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

41. Делаю селфи в полный рост и убираюсь восвояси, жарко тут.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

42. 22:10. Едем обратно в школу, тут минуты 3, на улице страшенный ливень. Приезжаем на территорию школы и понимаем, что мы оба оставили ключи внутри квартиры! В машине уставший ребенок, на улице хлещет дождь, где теперь искать ключ в 10 вечера?

Введите описание картинки
Введите описание картинки

43. 22:40. Нам повезло, и ключница была на территории школы в тот вечер, ключ нашли довольно быстро, и он сработал со второй попытки. Это ключи-карточки, они еще и разрядиться могут. Мы с Эммой рады придти домой и теперь быстро чистим зубы (утром тоже чистили), укладываем ребенка спать, припозднились сегодня.

Введите описание картинки
Введите описание картинки

44. У нас самих сил тоже не осталось, я заплетаю косу помимо прочего, читаю еще чуть-чуть, ах какой кайф, когда у ребенка есть своя комната, и ложусь спать. Спасибо, что были с нами! Завтра новый день!

Введите описание картинки
Введите описание картинки

Видео этого дня для более наглядной демонстрации жизни школы, снятое специально для и в формате жж сообщества омд.

odin-moy-den.livejournal.com

Добавить комментарий