Поиск

Финишная прямая Фрунзенского радиуса!


В скором времени должна завершиться многолетняя эпопея с вводом в строй трёх новых станций Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена.
До пуска (в полном или сокращенном объеме) остается пара недель.
Давайте посмотрим, что сейчас происходит на этом объекте?

01. Спускаемся с наземной станции «Шушары» и оказываемся в первом пройденном в нашем городе двухпутном перегонном тоннеле метро.

02. Второй двухпутный тоннель, который располагается на Невско-Василеостровской линии, между тем, уже более года находится в эксплуатации.
Отправляемся в сторону станции «Дунайская»

03. Таблички в перегонных тоннелях указывают на проектные названия станций — «Южная» и «Дунайский проспект», хотя фактически названия будут другими — «Шушары» и «Дунайская»

04. Место опробования тормозов в двухпутном тоннеле.

05. Подходим к станции «Дунайская». Так выглядит станция из тоннеля…

06. А вот так — тоннель с платформы!

07. Каждый день здесь уже ездят обкаточные поезда!

08. Кассовый зал станции.

09. Платформенный участок «Дунайской»

10. Платформа в зоне расширения.

11. А это контактно-аккумуляторный электровоз, который также принимает участие в обкатке и тестировании устройств СЦБ.

12. Дунайская — станция мелкого заложения с боковыми посадочными платформами. С каждой платформы в кассовый зал ведут по две группы эскалаторов.
Один из выходов со станции, расположенной параллельно Бухарестской улице, обращен к Дунайскому проспекту, другой — к улице Ярослава Гашека.

13. На поверхности, тем временем, активно проводятся работы по благоустройству территории.

14. Отправляемся с «Дунайской» в сторону «Проспекта Славы». В отличии от нового участка Невско-Василеостровской линии, на Фрунзенском радиусе светофоры располагаются  в междупутье. Хотя, большую часть времени светофоры будут отключены по причине использования современной системы СЦБ, которой светофоры в перегонах не требуются.

15. Ночью по пусковому участку осуществляется активное движение хозяйственных поездов…

16. Времени до пуска мало, а разнообразных работ — еще порядочно!

17. Типичный участок двухпутного тоннеля

18. Бывшая демонтажная камера, а ныне раструб, где тоннель большого диаметра превращается в два однопутных тоннеля

19. Между раструбным участком и станцией «Проспект Славы» по одному из путей устроен шлюзовый участок, который представлен двумя следом идущими затворами. Все-таки линия здесь переходит от глубокого заложения к мелкому и это положено по правилам безопасности.

20. А вот мы и на платформе станции «Проспект Славы»!

21. Один путевой тоннель.

22. Второй путевой тоннель.

23. Центральный зал.

24. На станции будут весьма оригинальные скамейки.

25. По наклонному ходу поднимаемся в южный вестибюль станции, который располагается на пересечении Бухарестской улицы и Альпийского переулка (Южного шоссе).

26. Оформление подземного вестибюля посвящено Героям-Пожарным

27. Уже вовсю идет монтаж турникетов…

28. В подземном переходе под Бухарестской улицей будет даже располагаться небольшая выставка пожарной техники!

29. «Выход в город» из подземного перехода на нечетную сторону Бухарестской улицы.

30. Плавно перемещаемся к северному вестибюлю станции, по пути проходим уже готовый венткиоск 624-й шахты, через которую и проходило строительство этого станционного комплекса

31. Северный вестибюль располагается на пересечении Бухарестской улицы с проспектом Славы и посвящен войнам-интернационалистам.

32. Ну а мы отправляемся дальше, в сторону станции «Международная»

33. Здесь тоннели привычные и стандартные 🙂

Пожелаем Метрострою успешного завершения работ на объекте и будем ждать торжественного открытия!
Лично мне посчастливилось выполнять некоторые работы на Фрунзенском радиусе аж с 2012 года! 🙂

krisha0703.livejournal.com

Добавить комментарий