Поиск

Кто разбивает наши дороги и сколько денег он нам должен.


Давайте посчитаем.

Для начала поглядим на нарушителя:

На видео мы видим автомобиль MAN TGA 41.590 8Х4 ВВ WW  с объемом кузова 20 мз

Грузоподъемность по паспорту 25500 кг
И полной массой 41000 кг

Начну рассчет с предыстории:

Вот уже семь лет я рассказываю о том кто разбивает наши дороги.

и убивает наших людей.

Лучик надежды появился с приходом Врио РБ, но оказалось что показалось.

  Дурачили 8 лет Хамитова, теперь дурачат и Хабирова.

   Заявленная борьба с перегрузом на дорогах продолжалась три дня.

Пост весового контроля постоял сначала на Аэропортовской дороге, создав затор из нарушителей, потом переместился на Шакшинскую дорогу.

Потом борьба сошла на нет. Получите и распишитесь.
Вот вам видео самосвалов, которые ни от кого не прячась средь бела дня нарушают закон, разбивают дорогу Уфа- аэропорт на которую мы тратим 750тысяч в день  каждый день в течении 5 лет.

Сейчас вам приведу печальную математику, а вы просто считайте вместе со мной и веселитесь. Или плачьте, как вам будет удобнее.
И так повторю:
На видео мы видим автомобиль MAN TGA 41.590 8Х4 ВВ WW  с объемом кузова 20 мз
Грузоподъемность по паспорту 2550 кг
И полной массой 41000 кг
Дорога на этом участке рассчитана на нагрузку 8 т на ось.
Дорога рассчитана на нагрузку на одиночную ось с 4 колесами — 10 тонн, но так как первые две оси — сближение с 2 колесами на оси, то для них допустимая для движения без оплаты — 7.5 тонн на каждую из осей. Так как третья и четвертая оси тоже не одиночные,   а сближенные, имеющие по 4 колеса на оси, то для них допустимая нагрузка без оплаты по 8.0 тонн на каждую.
Поэтому. Дабы не превысить нормативную нагрузку и не платить за ущерб дороге, черырехмостовый карьерный самосвал (коих не должно быть на улицах города) может вести не более 17 тонн при нагрузках на оси 1 и 2 по 7.5 тонн, на оси 3 и 4 по 8 тонн: 7.5+7.5+8+8 =31тн
По факту мы имеем: Самосвал МАН с объемом кузова 20 при плотности щебня 1,35тн/куб везет на борту 27 тонн.
Перегруз составляет 10 тонн.
А теперь давайте посчитаем перегруз по осям и высчитаем какую компенсацию за каждую сотню километров,  перевозчик должен заплатить владельцу дороги, как если бы учетом и контролем занимались не воры и жулики, а чиновники которые думают о бюджете нашей республики или как в данном случае заботятся о бюджете города Уфа. Так как не для кого не секрет, что дорога  Уфа — Аэропорт принадлежит администрации города.
Напомню вам так же, что уже рассказывал историю, как в Татарии сам начальник ГИБДД лично стоял под дождем и лично разворачивал машины нарушителей.
Напомню так же что я неоднократно писал о том что республика Татарстан   компенсирует вред дорогам в разы больше нашего. И счет у них идет на миллиарды рублей).

   И так математика для именно этой машины при именно этом перегрузе. Для тех кому не охота смотреть в таблицу перевожу:
При этом перегрузе именно этот автомобиль согласно Правилам возмещения вреда причиняемого ТС, осуществляющими перевозки ТГ, (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.04.2011 №282)

   В качестве компенсации вреда дороге от движения тяжеловестного транспортного средства, должен заплатить 6616.9 рублей за именно эти 10 километров участка дороги.

Да, да. Вы не ослышались. 6616,9 р за 10 км. Соответственно с каждой тысячи километров которые проедет этот автомобиль, бюджет недополучит 6 616 000р.
Понимаете? Мало того что недополучит, так еще и отдаст наши с вами деньги за ремонт нашей с вами дороги?
И вот вам еще вишенка в тортик. Чем больше ущерба он нанесет нашим дорогам, тем больше у этого перевозчика будет работы?  Понимаете? Чем больше он сломает, тем больше ему это чинить.

Алаверды. Приехали. Смотрите видео.

С вами был блогер Кабзон. Спасибо за внимание.

kabzon.livejournal.com

Добавить комментарий