Поиск

95 тыс. отсудил горожанин с магазина за бракованный смартфон, который стоил 22 тыс. рублей


В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай за помощью в решении вопроса гарантийного ремонта смартфона обратился местный житель, который в марте прошлого года купил в одной из крупных торговых сетей в Горно-Алтайске смартфон стоимостью 21690 рублей. Кроме того, он купил чехол к гаджету за 2490 рублей.

В процессе эксплуатации смартфона были выявлены недостатки: появились пятна на дисплее, смартфон стал постоянно зависать, кнопки с боковой стороны устройства не работали. Продавец принял смартфон на гарантийный ремонт. В соответствии законодательством, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Однако срок этот продавцом был нарушен.

Покупатель обратился к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Требования эти остались без удовлетворения, что и послужило основанием для обращения в суд. Заявление в суд помогли составить специалисты Роспотребнадзора.

Рассмотрев гражданское дело, суд вынес решение в пользу потребителя и взыскал с продавца 95085 рублей 15 копеек, из них:
стоимость смартфона 21690 рублей;
убытки, связанные с приобретением дополнительных товаров к телефону (чехол) в размере 2490 рублей;
неустойка за просрочку исполнения требований потребителя об устранении недостатков товара в размере 2602 рубля 80 копеек;
неустойка за просрочку требований потребителя о возврате стоимости смартфона в размере 32751 рубль 90 копеек;
компенсация морального вреда в размере 3000 рублей;
убытки в размере 1200 рублей;
почтовые расходы, связанные с направлением претензии, в размере 83 рубля 50 копеек;
штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 31266 рублей 95 копеек.

kukmor.livejournal.com

Добавить комментарий