Поиск

Открыто пассажирское движение до Нижнего Бестяха (Якутска-Правобережного), ситуация на Сахалине


В Нижнем Бестяхе (Якутске-Правобережном) несколько часов назад открыто пассажирское движение.
http://ysia.ru/na-stantsii-nizhnij-bestyah-vstretili-pervyj-passazhirskij-poezd/
http://www.1sn.ru/231626.html
http://yakutia.info/article/189933
http://iltumen.ru/content/petr-gogolev-o-stroitelstve-zheleznoy-dorogi-sbylas-mechta-mnogikh-pokoleniy-yakutyan , отсюда фото.

Присутствовал руководитель Якутии Айсен Николаев (с первым президентом Михаилом Николаевым
только однофамилец) и второй президент Вячеслав Штыров, во многом благодаря которому
стройка не была остановлена. Наверняка присутствовал и тот самый Тропин,
«прославившийся» в ходе http://infojd.ru/dop/poezdka2019magadan.html .

Мной экстренно открыта страница http://infojd.ru/08/ayam.html «Амуро-Якутская железная дорога».

В системе «Экспресс» и на «Яндекс-Расписаниях» наконец-то выложено нормальное расписание
поезда на Бестях. До этого много дней висело условное расписание, и от Томмота
до Бестяха якобы не было ни одной промежуточной остановки.
На самом деле они есть. https://rasp.yandex.ru/thread/327J_2_2
Кстати, на 440 км лишь два населённых пункта, Улу и Амга,
остальные станции населения не имеют.
Особенно радует, что есть дешёвый общий вагон.

Скорость высокая для такой линии. Локомотивная бригада, похоже, не меняется.
У грузовых поездов меняется, и делается это на любой станции и даже на перегоне,
как только истекают положенные 12 часов, в составе грузового поезда
всегда есть турный вагон.

Сегодняшнее событие пусть и не «прорывное», но войдёт в историю. Да, это не равняется
открытию линию — она открыта давно, да и разовые пассажирские поезда для спецперсон
уже приходили. Например, в 2018 году по случаю 100-летия комсомола. Железную дорогу
на Якутск начинали строить ещё комсомольцы. Первостроителей железной дороги,
доживших до 2018 года, довезли до конечной станции, хотя они в 1980-е годы
были уверены, что конечная станция будет на левом берегу.

Но всё-таки теперь ещё до одного регионального центра России можно доехать на пассажирском
поезде. Причём важного регионального центра. Якутск — быстрорастущий город, с большим притоком
населения, активной застройкой небоскрёбами (пока около двадцати этажей) и духом мегаполиса.
От станции до центра города 30 километров, но на фоне якутских расстояний это несущественно.

Станция на самом деле не в Якутске, но и не в Нижнем Бестяхе. Она в лесу, вдали от всякого
жилья, кроме вахтовых бытовок. На мой взгляд, нужно переименовать в Якутск-Правобережный,
чтобы название не дезориентировало и указывало на всем известный Якутск, а не на мелкий посёлок.

Железная дорога скоро будет продолжена на пятнадцать километров до собственно Нижнего Бестяха,
но пассажирского движения до него не будет. Остро необходимое дальнейшее продление
как на левый берег в Якутск, так и (особенно) на северо-восток в силу «пофигизма» властей
в обозримом будущем реализовано не будет.

——————
Сахалин. 2019-й — год прощания с Сахалинской узкоколейной железной дорогой http://infojd.ru/19/sahjd.html .
События на Сахалине весьма печальны!
Речь не об исчезновении узкой колеи. Узкая колея как таковая там, конечно же, не нужна.
Переход на широкую колею был давно необходим.

Но враги Родины совершили преступление. На широкую колею
переходит только главный ход Корсаков — Ноглики с ответвлением Арсентьевка — Холмск — Невельск.
Остальное, то есть уцелевшие к этому году ветки Сокол — Быков, Южно-Сахалинск — Новодеревенская
и Холмск — 77 км, на широкую колею не переходят, а разбираются. Наверняка Победино — Первомайское
и Вахрушев — Вахрушев-Угольный тоже. Огромная потеря, горе и скорбь.
Очередное преступление против России.

На Сахалине уже пущены первые ширококолейные поезда:
Взморье — Ноглики и пригородный Поронайск — Победино.
https://rasp.yandex.ru/station/9613912/?span=schedule&type=train
522Э Взморье — Южно-Сахалинск это, скорее всего, автобус под видом поезда.

В общем, теперь широкая колея, но теперь почти не осталось железной дороги.
Вообще ничего, кроме главного хода — ни одного ответвления!
Акт подрыва транспортной инфраструктуры России.

Одумайтесь, пока не поздно! Власти Сахалинской области и России, руководители ОАО «РЖД»,
вспомните о том, что железнодорожную сеть России уничтожать нельзя. Это — преступление,
под которое можно найти статью в УК РФ. Включите в программу реконструкции на широкую колею
линии на Быков, Новодеревенскую, 77 км, Первомайское, а также восстановите на широкой колее
линии на Аниву, Синегорск и Стародубское, которые были погромлены врагами Родины
несколькими годами раньше.

———————————
Взяты перелёты:
Москва-Домодедово — Благовещенск. Конец сентября. 6400 рублей. Дату не называю из-за
«бестяхского позора» — Тропина http://infojd.ru/dop/poezdka2019magadan.html .

После прибытия в Благовещенск сразу же автостопом в Поярково,
где и буду через несколько часов (160 км асфальтированной дороги).
А вот потом — высиживать тепловоз на холодном берегу Амура сутки или двое.
Поярково — погранзона! Срочно надо обращаться за пропуском на сайте «Госуслуги».
Два месяца — крайний срок для этого.
Если пропуск не придёт, точка изучения сменится на Ерковцы.

Обновление. С 2018 года Поярково исключили из пределов пограничной зоны, которая по пропускам! https://www.amur.info/interview/2018/01/16/8295
Джалинда (Рейново), насколько понимаю, остаётся в пограничной зоне.

В Поярково, скорее всего, есть движение. В Рейново — неясная ситуация, но если и есть,
то можно сидеть и неделю. Рейново — на 2020 год. (Тоже погранзона, тоже пропуск,
причём другой, тот, что в Поярково — не подойдёт). Также в 2020 году нужно будет: Ерковецкий разрез,
Райчихинск, Букачача (хоть и проезжена в ходе http://infojd.ru/dop/poezdka1998sahalin.html ,
но без фотографий). И Биробиджан — Ленинск надо, пока станция Ленинск не стала пограничной —
после этого будет трудней. Тоже нужен пропуск. Как и в Турий Рог, скорее всего.

Потом из Завитой автостопом в Благовещенск. Поезда: Белогорск, Нерюнгри,
Бестях, через четыре часа обратно в Нерюнгри, там сутки на изучение угольных линий.
Пешком или автостопом в Чульман, самолёт в Новосибирск в начале октября. Оттуда пригородными
до Москвы, может с заездом в Томск и Кемерово.
—-—
Заеду и в Алапаевск, довольно удобно можно «свернуть» туда из Богдановича. Просто «ритуальный» заезд,
надо там быть не реже чем раз в два года. Добью Нижнетагильский трамвай infojd.ru/02/tagiltm.html

На перелёты было потрачено 12 400 рублей (6400 Москва — Благовещенск, 6000 Нерюнгри — Новосибирск).
Ещё около 1000 Нерюнгри — Бестях и столько же обратно. Общий вагон появился!
Также, скорее всего, общий вагон до Белогорска и другой общий вагон
поезда Хабаровск — Нерюнгри от Белогорска до «Нюрки», ещё свыше 1000.
При ультрааскетичном существовании. Прошу поддержать!
На данный момент продана только одна книга «Камбарские тепловозы», и это очень, очень плохо!

За четыре часа активного фотодокументирования станции Нижний Бестях —
немалая вероятность нарваться на Тропина.
Но всё-таки должность начальника станции подразумевает наличие некоторого разума,
потому не очень высокая вероятность, что он устроит физическую агрессию.
Ну выругается, ну вызовет полицию, а мне-то что?

Также взяты перелёты:
19 октября Москва-Домодедово — Калининград
24 октября Калининград — Москва-Домодедово.
За 990 рублей каждый. Билеты в кассе компании S7 на Павелецком вокзале в зале «Аэроэкспресса».
Авиабилеты на бланках строгой отчётности, как оказалось, ушли в историю —
в кассе выдают обычные простейшие «распечатки».

Изучение объектов: Краснолесье, Лаукеса и Шилуте.
Очень трудное дело!
Нужна помощь граждан Литвы!
Из-за Лаукесы книга о Литве и получила название «Сложнейший этап большого пути».
http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html
Я не знаю, что там сейчас. Может, уже и разобрана.

26 октября Москва-Внуково — Братислава. (Из Калининграда нельзя, рабочие экспедиции обязательно
нужно отделять от заграничных поездок). Авиакомпания «Победа». 3181 рубль, из них 199 за место.

Из Братиславы пешком на ближайшую венгерскую станцию — если венгерские поезда
по-прежнему в город не заходят. (Как выяснилось, не нужно, с вокзала Братислава-Petrzalka
курсируют поезда до Hegyeshalom).
На самых дешёвых поездах — через Венгрию, Хорватию в Сараево, Босния. Там в эти дни
будет Антон Кротов. Затем — Сербия, Черногория, возможно, Болгария.

Обратно — есть такие варианты.
Будапешт — Лаппенранта. Около 1500 рублей. Из Лаппеенранта автостопом в Выборг (50 км)
и пригородными поездами до Москвы. Плохо из-за сегмента автостопа, да ещё и через границу
только на машине, а брать не хотят, опасаясь проблем.

Скопье — Турку. Дороже и по Финляндии далеко не 30 км нужно будет проехать. Убираю.

Дебрецен — Москва. Дорого и повторяет пройденный путь.

Стамбул — Москва. Вероятно, оптимально, но дорого, от 3700.

Что-то мелкое внутриевропейское наподобие Афины — Краков, затем по земле.
——————

Также открыта страница http://infojd.ru/13/mmetro-1stantsii2019.html
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИИ, ОТКРЫТЫЕ В 2019 ГОДУ
(«ФИЛАТОВ ЛУГ», «ПРОКШИНО», «ОЛЬХОВАЯ», «КОММУНАРКА»). ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий