Поиск

Лётная программа Ле Бурже


Ну что друзья. соскучились по самолётикам?
"А то всё котлеты какие-то надгрызенные постит да товары русской душе непонятные …"

Запаситесь чашкой чая и вперёд к просмотру картинок самолётно-вертолётных, производства местами отечественного да чаще всего буржуйского иностранного.
LYSM3071

Будет для приличия одна неприлично нерезкая картинка про то, как выхлоп двигателей Боинга помешал красиво отобразить Эрбас, прибывший в Ле Бурже аккурат накануне открытия выставки.
LYS59554

Qatar Airways в этом году вновь стали лучшими по версии СКАЙТРАХ, несмотря на санкции и блокаду соседних стран, которые решили, что Катар пособничает с террористами-исламистами.
LYS59577

Парковка перед шале заполняется на время полетов и лучшее место для просмотра находится в самом её конце, где на крышу одного лётного домика пускают до 15 человек прессы.
И если в прошлый раз был регламент по 20 минут на человека, то в этот раз кто первый занял место, тот и стоит до упора. Пришлось минут 40 ждать, пока кто-то не спустился и бегом занимать точку. При этом кроме фотографов на крыше тусила пара людей со сматрфонами — у нас бы их быстро согнали люди с большими объективами, а тут Франция, демократия, все кто носит бейдж PRESS равны. Но совесть, я считаю, надо иметь и не соваться с телефоном на такие площадки…
B79Q1883

NH90 покатили, а позади узнаваемо выделяются собор Сакре-Кёр и башня, которую построил Эйфель.
LYS52656

Патруль Французский: восемь штук Альфа-самцов-джетов.
B79Q0493

"Тигр" имени Airbus Helicopters.
B79Q0502

Пробую Canon R и длинную выдержку — стабилизатор справляется на отлично!
LYSM3128

Пока на статике отдувался катарский А350-1000, в лётной программе участвовал борт в традиционной корпоративной "арбузной" ливрее.
B79Q0862

Кадрируй!
LYS52768

Вот так и влетел в Евросоюз.
B79Q1785

Самый вместительный из семейства A350.
LYS52791

В парке авиакомпании ЭЙР ТАИТИ Боинги-787, взятые в лизинг, заменят A340-300, которые вмещали 30 пассажиров бизнес-класса и 264 в экономе.
В данном экземпляре 30 кресел бизнес-класса, 32 премиум-эконома и 232 – обычного эконома.
LYSM0693

Имя самолёта "Бора-Бора".
B79Q1850

B79Q1860

LYS50378

Интересная машинка — двухместный реактивный учебно-боевой "Фуга магистр", который предназначался для лётной подготовки пилотов ВВС и выпускался серийно в 50-60-х годах прошлого века во Франции.
B79Q1882

Молодой лётчик получает последние наставления от седовласого усатого пилота — лет десять назад я его снимала здесь же.
LYS52846

Самолёт способен развить скорость до 715 км/ч, его потолок — 12 км, а практическая дальность полёта — до 1400 км.
LYS52805

B79Q1808

"Ансат" со статики покатили в сторону полосы для демополёта.
LYSM2453

Привязка к местности и fyodor_borisov где-то внизу.
LYS52448

LYSM2887

LYS52511

LYS50049

LYS50150

Интересный эффект изгибающихся лопастей делает беззеркалка.
LYSM2791

LYSM2823

LYS50168

LYS50431

Хозяйский истребитель RAFALE.
LYS50197

Умеет бочку с выпущенными шасси.
LYS50241

LYS50232

LYS52648

LYS50258

LYS52675

LYS50283

В нескольких километрах находится аэропорт Шарль-де-Голль, трафик постоянный.
B79Q0695

Когда на салоне полётов нет, наблюдаем за де-голльскими.
LYS59515

FALCON 8X. Само совершенство…
LYSM2947

B79Q1712

B79Q0582

LYS50298

LYS50303

LYS50313

LYSM3048

А330neo.
B79Q0786

LYS52741

LYS50336

LYS50345

LYS50356

LYSM2027

JF17
LYS50362

LYS52812

LYS50366

LYS52852

B79Q1831

E95-E2 с киборгом-котомордой.
LYS50409

Этот Embraer по вместимости уже вплотную подбирается к узкофюзеляжным Boeing 737, а постройка линейки из E и B позволит сделать предложение от 80-90 до 230 кресел, а дальше уже будут вступать в игру широкофюзеляжники.
LYS50414

LYS50424

LYS50427

LYS50448

LYS50459

LYS50472

Внезапно планер Swift S-1 с дымами развлекает публику.
LYS50481

LYS50488

Частник Eurocopter EC155.
LYS59533

LYS59540

KC-390 от Embraer. Когда его создавали, он предназначался на замену ветерана C-130.
LYSM0641

Электротабурет ПИПИСТРЕЛЬ – бесшумный самолет со стоимостью летного часа в 1 евро.
LYSM2918

Вот такая красота.
LYSM3062

fotografersha.livejournal.com

Добавить комментарий