Поиск

Поезд для низшего сословия Или РЖД для плебеев


Адский поезд, скажу я вам.
Многих давно не удивишь, когда РЖД для дополнительных поездов в летний период откапывает старые вагоны.
Вот такой красавчик!
Даже в советское время таких не видела, ехала однажды в сидячем вагоне, но сиденья были как в автобусах междугородных.
Тут же какое-то древнее чудо.

Подлокотники не убираются, даже при налиичии свободных мест не прилечь.

Туалеты… Как в старые добрые времена )) Когда еще закрыт, или уже закрыт, потому что стоянка.
А стоянок было много. Особенно "радовали" технические. От получаса до часа, одна даже час и пятнадцать минут.
Пропускали Сапсаны и такие же скорые поезда. Ага, этот тоже считается скорым. ))
Идет от Санкт-Петербурга до Москвы каких-то одиннадцать часов…

Ну, а что вы хотите, поездов не хватает. Даже на Сапсаны билеты от 7 тыщ разметаются.
А уж ежели покупаешь билет практически перед отъездом, не обессудь.
Или пешком иди.

Цены демократичные. И публика, разумеется, соответствующая. Ну кто пожертвует хотя бы минимальным комфортом, как не босоногая молодежь да полупьяные удальцы.

Приличного вида было мало. Один такой нарядный, при шляпе, еще одна в картонке ))
В темноте показалось, что с пейсами. Оказалось, просто борода.

Несколько пассажиров не давали спать всему вагону до утра, потом были дюже недовольны, когда новые пассажиры при посадке их посмели разбудить…
Ор устроили, ночным оральщикам спать не дали.

И вот, классика!

Ноги в проходах, на подлокотниках и даже практически на головах у других пассажиров.
А ароматы… Сразу вспомнила прицепной вагон Санкт-Петербург — Черновцы, ехала в нем, чтобы пересесть потом в Московский поезд, идущий в Болгарию.
О, то был такой же ад! В вагоне торчали железки, которые рвали одежду и травмировали пассажиров, в туалете с потолка текла вода… А большая часть пассажиров — украинские працiвники, едущие домой. Лежали прямо на грязных матрасах (тогда еще постельное оплачивали отдельно), отовсюду торчали ноги в рваных ароматных носках… И перегар!..

И вот такой же треш в наше время.

А вот проводники хорошие были! ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий