Поиск

Строительство соединительной ветви Киевского и Смоленского направлений (МЦД-4) три месяца спустя


В апреле этого года я уже показывал вам ход строительных работ на будущей соединительной ветви Киевского и Смоленского направлений МЖД в рамках создания линии МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожный». Давайте посмотрим, что изменилось на стройплощадках за три месяца.

1. Начнём с будущей платформы Кутузово, которая расположится параллельно путям МЦК чуть севернее действующей платформы Кутузовская (с которой будет связана пересадкой). Здесь пока никаких работ не ведётся, кроме геологоразведочных. На месте будущих путей стоят буровые.

2. На всякий случай ещё раз привожу схему участка для удобства ориентирования (кликабельно).

3. Приближаемся к Киевскому направлению. Посмотрим, что там.

4. Остатки демонтированного путепровода соединительной ветви № 23 Киевского направления и Малого Кольца. Здесь будет новый двухпутный путепровод от перестраиваемого южного парка Москвы-Сортировочной-Киевской. Конкретно здесь, у будущей подпорной стены будет опора № 2.

5. С той стороны строится мощная устойная опора (№ 1) будущего путепровода, за ней будут новые главные и парковые пути. Моя (и не только) любимая берёзка на месте. Царские опоры старого путепровода пока тоже на месте.

6.

7. Парочку крупных планов.

8.

9. И идём обратно. Здесь ещё одна буровая геологоразведки. А затем переберёмся на другой берег Москва-реки, к о.п. Деловой центр. На этом берегу пока больше никаких работ не ведётся, в т.ч. и у реки.

10. А вот параллельно о.п. Деловой центр МЦК работы идут вовсю. Изменений с апреля множество. Вот заливают очередную опору. Если не ошибаюсь, № 10.

11. Идём в сторону реки.

12. Здесь уже множество будущих опор разной степени готовности.

13.

14. Со стороны береговой опоры уже начали укладывать металлоконструкции будущих пролётов. Пока на временных опорах.

15.

16. Рабочие как раз готовились поднять очередную пролётную конструкцию. Но у меня было мало времени, ждать не стал.

17. Теперь пойдём в сторону будущего о.п. Камушки, который будет располагаться над 1,2,3 и 4 главными путями Смоленского (Белорусского) направления и иметь пересадки на о.п. Деловой центр МЦК и Тестовскую Смоленского хода.

18.

19. Огородили большую стройплощадку, раньше её площадь была меньше.

20. Здесь будет опора № 12.

21. Ведутся какие-то земляные работы. По всей видимости, горизонтальная планировка территории. Вышку, я так понимаю, перенесут.

22.

23.

24. Будущий о.п. Камушки. Здесь, судя по всему, будет южный вестибюль.

25.

26. Подходим к Смоленскому ходу.

27. Пересекаем его. Не рекомендую повторять! Помните, хождение по путям опасно!

28. Теперь смотрим на будущий о.п. Камушки с другой стороны. С той стороны работы идут.

29. С этой же пока тихо. Поэтому идём соединительную ветвь № 26 Фили — Пресня.

30. А вот здесь прогресс у нас большой. Почти все опоры с этой стороны от МЦК уже готовы. Активно сооружаются пролётные строения.

31.

32. Кое-где они уже даже готовы.

33.

34. Здесь эстакада резко уходит вправо, чтобы поверху пересечь Малое Кольцо.

35.

36. Это, кажется, будет последняя опора с этой стороны. Смотрите какая мощная!

37. Общий план назад.

38. Поднимемся на насыпь Малого Кольца. Видите опору справа? Это она.

39. Здесь эстакада взмоет над путями.

40. И придёт сюда. Здесь, с другой стороны путей Кольца строится очередная опора.

41. Вообще весь этот район — одна большая стройка.

42. Быстренько прошмыгул мимо возмущённого сотрудника охраны о.п. Шелепиха через пути Кольца в южной горловине станции Пресня и вышел на путь соединительной ветви № 27 Пресня — Москва-Товарная-Смоленская.

43. Здесь на месте соединительной ветви № 24 у ТЭС «Международная» активно строятся опоры продолжения эстакады.

44. Это будет самая высокая железнодорожная эстакада в Москве.

45. Общий план стройплощадки с этой стороны.

46. Ещё одна опора строится с другой стороны, рядом с путепроводом 24-й ветви, у Шмитовского проезда. Здесь пока идёт бурение свай под основание опоры.

47.

48. Через стройку здесь пройти было, к сожалению, невозможно, идём параллельно по 27-й ветви. Стройка развёрнута на той стороне на всём протяжении.

49. Тем временем собирался мощный дождик.

50. Здесь с апреля ничего не изменилось.

51. Иволга в Усово.

52. Со стороны будущего о.п. Ермакова Роща тоже никаких изменений.

53. Сильно далеко в обратном направлении, в сторону ТЭС я не пошёл, потому что, во-первых, гремело уже рядом, а, во-вторых, вот те милые гавкающие создания вели себя явно не слишком гостеприимно, поэтому я решил не рисковать.

54. Будущий о.п. Ермакова роща. Здесь, в целом никаких изменений нет. Только заборчик вокруг бытовки чуть подрос.

55. Здесь без перемен. Будущие пути соединительной ветви будут справа и слева от этого возвышения. Подъездные пути Краснопресненской овощебазы и мелькомбината № 3 немного сдвинут влево (см. схему в начале поста).

56. Дальше никаких работ пока не ведётся.

57. Москва-Сортировочная-Смоленская вдали с почти всеми цветами светофоров. Лунно-белого только не хватает.

58. Ну и бонусом ручная стрелка на подъездных путях.

А потом я намок, но это уже совсем другая история.

Спасибо за внимание и до новых встреч! ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий