Поиск

Отшить, да так чтоб…


«Жесть. Дикари поганые.»
Заодно плюсовалось обобщённое «недовольство цивилизацией» и по другим ньюансам.
Ближе к реальности здесь-сейчас, что ж случилось? Пустяки, всего лишь, за неделю несколько телефонных звонков и один в дверь от предлагающих что-то, товары-услуги. И то, не каждую неделю(и даже месяц) бывает хоть один.
И не везде. Где-то такое не принято. «Обобщение» оно не за всё-про весь мир а моё про меня и недалёкое.

А может я в походе. И так и так не живу на том адресе который упоминают.
И не нужны приглашения в открывающийся торговый центр и скидки детям. И бельё постельное, если не задарма, и сковородки и не ахти оптические кабели.
И пенсию «не буду получать, не рассчитываю».
И нет у меня даже счётчиков воды. И газовых и колонки. То звонок с поверкой, то с фильтрами на воду. И окон пластиковых. Тоже нет.
(Дикарь — это я выходит, нет кой-чего распространённого современного ещё да законы не знаю толком)
Прокалываются, утверждая что есть чего нет.
Банить — считаю проигрышем, позором, особенно для проблемно общающихся избегание.
Отключить вообще телефон или заблокировать только для всех неизвестных номеров — плохой вариант, вдруг всёж «нечто полезное, относящееся к тому что реально задействовано, востребовано».

Вцепляюсь, «ха, а кто вы такие, сразу ясно, жалкие смешные ничтожества, мошенники, а откуда знаете мой адрес и телефон; а я не позволял, не давал разрешения обращаться посторонним по ним, заносить в базы данных для обзвона. Нет, нет, точно не надо. Не смейте к мне обращаться, удалите номер, ..»(и повтор почти того же по второму кругу), суечусь, шевелюсь, наконец та сторона не выдерживает, «а, ну извините…» или просто отключается.
А по-мому не возымел сильного эффекта, не испугал, не пристыдил, не унизил негодяев, не прочитал морали дабы больше не смели, неповадно было заниматься такой грязной работой.
Как же продавить-изничтожить.
Почти постоянно забываю расспросить и записать конкретное наименование организации, должность и фио сотрудника и основания, повод обращения… пристыдить и припугнуть проверками их деятельности, «я это дело так не оставлю, обращусь куда следует, совсем обнаглели».
Ну дикарь, чё. Даже не соображу. (И сам боюсь тех кто может производить проверки)
Вдруг становится охота ляпнуть «да кто вы такие… негодяи, мошенники, я вас раскусил, да как вы посмели…», риторически, плевать на ответ, мол я заведомо лучше их, «посметь» к мне обратиться это что-то экстраординарное.
Да, дикарь.
А вдруг про воду и газ это были всё-таки обзвоны от организаций занимающихся предоставлением ресурсов, а не посторонних дельцов.

Иногда ловлю себя на том, что теряю позиции «в штыки, не подходи, опасно» и «кто вы такие…», а прислушиваюсь к тому что говорят, согласие в чём-то, близок к тому чтоб быть обычным клиентом «лохотрона»*, если не купить то долго повыслушивать будучи «загипнотизированным, пассивным».
*из результата запроса синонимов в интернет-поиск предлагаемые несколько более благозвучные — жульничество, надувательство, обдираловка, обман, подстава, развод, не кажутся верными, однозначно относящимися. Так как явление «налаженной наживы на дойной корове, на кошельке ходячем», по-моему, не обязательно с этим. Может быть «вот смотрите с всех сторон, всё честно без обмана, так и так». (а ….трон — всёж с ассоциациями непростой какой-то аппарат, станок, конвеер, фабрика, масштаб, книги, школы, разработанные методики для воздействия на клиента, систематичность, налаженный процесс, идеология а не буквально лишь простое оборудование, виданное у метро в 90х вроде бочонка лотереи, картонки и напёрстков с шариками. Однако заодно слово ассоциируется именно с такими вещами и имеет оттенок презрения, отнесения «продвинутых техник» к ним)

Уже обжигался, купил на улице у приставалы товар оказавшийся низкокачественным. Сам виноват, что не разбирался вовремя в таких вещах, спешил.
Ещё до того давно — сам пробовал несколько дней быть на подобной работе. Не понравилось очень. «Командный дух, стихи и песнопения и чуть ли не молитвы и марширования», поутру в офисе воздействие а затем на деле работа оказывалась в том, чтоб уговорить-втюхать товар с десятикратной наценкой.
Один-два-три раза за день. И к сотням обращаться без результата, и средь них были ругающиеся, бить грозящие.

И я угрожал тем, у кого некачественное взял, когда второй раз подошли.
Но это не победа с превосходством сил а блеф… с трусостью.
Как-то, чуть менее десятилетия назад, ответил обратившимся распространителям сектанской макулатуры «-Вы хотите больше узнать о боге? -Я сам бог!». (Сейчас даже так «великолепно» не чувствую.) Выпалил и на этом всё, застеснялся, ушёл, не продолжил на волне явно приподнявшегося хайпа ажиотажа, а подразумевалось что знаю если не всё то больше чем они могут дать, мог потребовать извиниться и больше не обращаться и не только к мне.

А как вы трезвонящих и подходящих поучаете, как давите? И чтоб не ругаться грубо, не клеветать, но свысока указать «с мной не пройдёт, я вам не это… и я считаю вашу деятельность плохой». (Отвратительной, возмутительной, порочной, неприличной… Помню, помимо «эт-то-не-при-ллично, так-то вот, знай моё мнение» ещё указывал что-то наподобие «не по-советски пацански»(или мужицки), «фи, это для попрошаек» и «не нормально». Самому отвратительные некоторые выражения. Правда было это в чуть несколько другой ситуации, мне не предлагали товары или услуги, а настойчиво просили денег в тёмной подворотне. Но ведь похоже, я тоже не разрешал близко приближаться обращаться.
И о чудо, пронесло, драка не состоялась, мерзкая красная тряпка для меня оказалась иконой с «правильностью-нормальностью-приличностью-истинной мужицкостью», агрессор отвлёкся, стал спокойнее и денег я не дал.)

Как себе напоминаете не сбиваться, не забывать. Ваши истории, способы. Не быть «загипнотизированным, идущим на поводу, развесившим уши, сопли».
Может лист напоминаний перед глазами висит?

Может, звонящие например, женщины — инвалиды, близко к дому не устроиться по специальности, нуждаются и нашли хоть какую-то работу, вот сидят обзванивают, «они не виноваты что им выдали такой список телефонов, где оказался мой, ваш, другие».
И может и так уставшие, уже выслушивали похлеще от других. А предлагается в ответ «ошеломить, продавить», если не «грубить»?
Вот и я думаю, нехорошо, вдруг последняя капля, до нервного срыва доведение. Но нет оправданий, виноваты тем что выбрали такую работу, насильно ж не держат, наверное.

Надо бы определиться с целями. Если цель — борьба с организациями из которых лишний раз ходят, звонят домой и на мобильник, то надо бы действовать соответственно — наоборот пожалуй, мягко, нежно, дружелюбно, расположить, порасспросить обратившегося чтоб «будьте добры» представился, выдал побольше информации, точное название и откуда у него данные. Угрозы потом, сказать что натравишь, будет проверка. И действительно проверять, засудить, законы всякие есть, о рекламе, о персональных данных. Но могут выкручиваться, что де не «холодный» звонок, а соцопрос, консультация. Не безадресная реклама.
Некоторые и вовсе прикидывались «тёплыми», уверяли что смотрят сей момент и видят — у них в базе сведения, что я сам уже обращался, а по-моему нет.
Не цель. Припугнуть, а вот серьёзно на нескончаемую тропу войны нет.
Если цель — «вякнуть, огрызнуться, продержаться в тонусе кабы чего не вышло, бдить неусыпно чтоб не согласиться на ненужные предложения»… Ну нет. То есть да, бдить надо.
Как минимум, не пропустить «дельное полезное» надо бы. Да, доходит, что черезчур всех подряд обращающихся с предложениями мошенниками обзывать. Думаю о заменителе, тоже язвительном, тоже «определённо что-то плохое».

ru-psiholog.livejournal.com

Добавить комментарий