Поиск

Созидать и стремиться к звёздам.


В прокуренном фойе Орды кинопанорама «Токсичная клюква для диктатуры идиотов»

Прошло чуть более суток с того момента, как на наши (и ваши) голубые экраны вышла очередная поделка американского кинопрома под названием «Последние цари». Соцсети и мессенджеры раскалились добела, все разбирают киноляпы в виде мавзолея на Красной площади в 1905 году и высотки на фоне Петропавловской крепости в 1917-ом.
Блоггеры, в зависимости от цвета и политического склонения, хвалят и ждут, либо же хают и жгут. Поскольку у нас в палате градус психологического накала ровный и постоянный (Ave Azaleptin!), то мы заметили кое-что помимо откровенной безграмотности американских киноделов.

Одного трейлера достаточно, чтобы увидеть за больничным окном будущее зарево революции, простите, смертельной битвы поклонников сферической Российской империи в вакууме небесного СССР.

Как нам сообщает телеграф и жерло Авроры, фильм заочно был предан анафеме Натальей Поклонской, которая наконец-то слезла с новогодней лошади и на заседаниях Думы постоянно оглядывается в поисках чего-нибудь мироточащего.
Шутка ли, если верить сериалу, то святое семейство размножалось не почкованием, а очень даже привычным способом, после чего любило голышом полежать в кровати, разговаривая о судьбах России.
Не обошлось и без самой нажористой и обожаемой Западом клюквы. В сюжет ввели Григори Распьютин, который блудит с царицей и фактически управляет государством, а Николай второй не может найти в себе силы положить конец всему этому непотребству.

На другой чаше сюжетных весов расположились Bolsheviks, изображённые, конечно же, жуткими дегенератами и грязным вонючим быдлом, которое разрушило лубочную пастораль с балами, божоле и кружевными веерами на фоне бриллиантов. Естественно, что эти жидо-революционеры жесточайше расстреляли Николая второго и всю его семью, просто на потребу своим чёрным душам и в качестве жертвоприношения Карлу Марксу и священному талмуду «Капитал».
Кстати, судя по описанию, авторы очередной пенопластовой киноклюквы будут протягивать сквозь сюжет красную нить спасения княжны Анастасия и это тоже один самых любимых западной публикой жупелов.

Давать оценку штампованному днищу от Netflix мы не будем, их будет много и без нас. Вместо этого хотелось бы отметить явный тренд, который сформировался и внедряется через телеэкраны. Запад поставил на поток съёмки откровенной низкопошибной грязи, замаскированной красивыми декорациями и спецэффектами. Право слово, можете ли вы, уважаемые читатели, назвать череду свежеснятых фильмов про исторические ужасы в какой-либо другой стране, скажем, в Германии? Уверены, что нет.

А про Россию? Так и есть – лес рук.
И дело тут не в том, что мы не можем отслеживать всю линейку продукции, а в том, что самые большие деньги и усилия бросаются именно на «русский фронт».
Тут тебе и багровый кошмар «Чернобыля», и ужас удушья «Курска», и старая добрая ахинея «Врага у ворот» и прочих GULAG.

Заламывать руки и пытаться напомнить авторам и сценаристам про «дорогу смерти», оспу и Абу-Грейб бесполезно.
Русским на полотне истории отведена роль угрюмых варваров, чья история это сплошной ад, рабство и склизкий мох на стенах церквей.

Опасение вызывает то, с какой охотой всё это подхватывают и несут наши собственные сограждане – белые, красные, либеральные и просто идиоты.

Вместо спокойного отношения к собственной истории, как к свершившемуся и уже не способному к изменению факту, толпы гиперактивных самозанятых корнетов, нео-большевиков и любителей матрасов сходятся в огненный хоровод, совершенно забыв об истинном предназначении русских – созидать и стремиться к звёздам.

(c) телеграм-канала orda_mordora kaisynoff.livejournal.com

Добавить комментарий