Поиск

Олдтаймеры в DME (2)


Продолжение истории про выставку ретро-автомобилей в московском аэропорту Домодедово.

…первая часть…

27. Chenard & Walcker Y6
Франция, 1931 год.
(табличка)


28. В 1923 году в самой первой 24-х часовой гонке в Ле Мане победил автомобиль именно этой фирмы: трехлитровый Chenard & Walcker 1922 года.
Что, впрочем, не помешало компании обанкротиться в 1936 году.


29. Donnet-Zedel CI-7
Франция, 1929 год.
(табличка)


30. Основанная в 1919 году фирма Donnet-Zedel к 1927 году вошла в четвёрку крупнейших автопроизводителей Франции.
Но мировой кризис подкосил и её.
После банкротства в 1934 году, цеха и имущество компании были выкуплены SIMCA — другим большим французским автопроизводителем.


31. Lorraine-Dietrich B3-6
Франция, 1928 год.
(табличка)


32. Ещё один французский автомобильный бренд ярко вспыхнувший в 1920-х и исчезнувший в следующем десятилетии.
Машины Lorraine-Dietrich несколько лет подряд побеждали на гонках в Ле Мане в середине 20-х.
А ещё Адам Козлевич утверждал, что Антилопа-Гну это именно Лорен-Дитрих.
Логотип компании — двойной лотарингский крест.
У автомобиля есть поворотники в виде стрелок(!) в нижней части решётки радиатора.


33. Fiat Valencia 505
Италия, 1919 год
(табличка)


34. Говорят, что на такой машине Английская Королева каталась по Риму во время официального визита в 1920-х годах.
Судя по времени это была Мария Текская, супруга короля Георга V.
В честь неё, примерно в то же время, был назван трансатлантический лайнер Queen Mary, который сейчас стоит в Лос-Анджелесе.


35. С 1919 по 1925 годы Fiat выпустил больше 30000 таких автомобилей.
Это была одна из моделей, сделавших Фиат главным автопроизводителем Италии в начале ХХ-го века.


36. Citroёn B14
Франция, 1928 год.
(табличка)


37. Для конца 1920-х это был очень комфортный, удобный автомобиль с невысокой ценой.
Модель выпускалась всего два года, но её успели сделать в количестве более 128000 штук.


38. Citroёn B Conduite interieure
Франция, 1925 год.
(табличка)


39. Первый европейский автомобиль с цельнометаллическим кузовом.
Задал тренд развития автопромышленности до конца межвоенного периода.


40. Michel Irat CB1
Франция, 1929 год.
(табличка)


41. Автомобиль уникален в своей редкости.
Всего было выпущено 120 машин этой марки.
Выпускались они только в 1929 году.
До наших дней дожили две.
Одна в музее Рено, а вторая — эта.


42. Ford Y
Англия, 1933 год.
(табличка)


43. Специальная модель Форда для производства вне США.
Упрощенная версия Ford Model B 1932 года.
Имела два варианта закрытого кузова — Тудор и Фордор (Two-door и Four-door, соответственно).
Такие машины строились в 1932-1937 годах в Англии (Ford Model Y), Франции (Ford 6 CV), Германии (Ford Köln), Латвии (Ford Junior), Испании (Ford Forito), Австралии и Японии.
Ford Model Y близкий родственник советского автомобиля ГАЗ-М1 «эмка» (у них общий предок — Ford Model B).


44. Pontiac 6-28
США, 1928 год.
(табличка)


45. Одна из первых моделей фирмы Pontiac.
General Motors создал эту марку в рамках реализации идеи деления сегментов рынка не только по моделям, но и по их брендам.
Что-то похожее есть и сейчас — Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura и т.п.
Целью выделения Pontiac в отдельный бренд было заполнение ниши автомобилей среднего класса.
В GM решили предложить покупателям большой шестицилиндровый автомобиль по цене четырёхцилиндрового.
И угадали.
Модель 6-27, выпущенная в 1926 году, а затем в течение пары лет модифицированная в New Finer 6-27 и New Series 6-28 была продана более 414 тысяч раз.


46. Машины имели единую платформу (рама, двигатель, трансмиссия) и несколько разных типов двухдверных и четырёхдверных кузовов.
Помимо привычных нам седана (закрытый кузов с жесткой фиксированной крышей, четырьмя дверями и отдельным багажником), купе (как седан, но с двумя дверями) и двухдверного кабриолета (со складной крышей), строили родстеры, ландо и фаэтоны.
Родстер — двухдверный кузов со съёмной крышей, которую можно оставить в гараже (мягкой или жёсткой).
Ландо — кузов с жесткой крышей над передним рядом сидений и складной крышей над остальными рядами.
Фаэтон — четырёхдверный кабриолет со складной крышей (УАЗик типа «Козёл» — классический фаэтон).


47. Это — четырёхдверный фаэтон.


48. Fiat 509 Spider
Италия, 1927 год.
(табличка)


49. Первый конвейерный Фиат (на 19 лет позже Ford T).
Спайдер — это европейский вариант названия кузова родстер.
В багажнике, кстати, не багажник, а ещё один ряд сидений.
При необходимости тянули за ручку, дверка открывалась и оказывалась спинкой сиденья для одного взрослого или пары детей.
Крыша заднему ряду не полагалась.


50. Peugeot 5CV
Франция, 1925 год.
(табличка)


51. Первая модель линейки в наше время известной, как двухсотая серия (Peugeot 206, 207, 208).
Не такая мощная, большая и обтекаемая, но уже блестящая.
Представлена в таком же ярком жёлтом, как и одногодок Citroёn Type C 5HP (Лимончик на фото 24 в первой части).
Так же эта модель известна, как Peugeot 172 BC.


52. Peugeot 172 R
Франция, 1926 год.
Рестайл Peugeot 172 BC (предыдущее фото).
(табличка)


53. Renault NN
Франция, 1927 год.
(табличка)


54. Организаторы пишут, что эту машину Владимир Маяковский подарил своей любовнице Лиле Брик.
А ещё написал про этот Рено стихотворение Ответ на будущие сплетни.

Спасибо S7 Airlines и Аэропорту Домодедово за такую уникальную возможность бесплатно увидеть редкие старые автомобили в большом светлом помещении, практически без каких-либо помех 🙂

Где находится: Москва. Аэропорт Домодедово.


myauu.livejournal.com

Добавить комментарий