Поиск

«Маяковский». Городской мюзикл.


Спектакль

Городской мюзикл Маяковский АНО Музыкальное сердце театра на сцене

Театра Луны

Спектакль Маяковский – это огненная смесь музыки, стихов, хореографии и правдивой, наполненной лирикой и авангардом, истории о великом поэте.

Стихи – Владимир Маяковский
Авторы либретто – Александр Лебедев и Алексей Шошев
Композитор — Алексей Шошев
Режиссер-постановщик — Александр Рыхлов
Хореограф-постановщик — Жанна Шмакова

Вспоминая сейчас всё увиденное, замечу главное: 1,5 часа, которые длится спектакль, пролетают настолько незаметно, а атмосфера настолько насыщенная и цельная, что когда актёры выходят на поклоны, в это отказываешься верить, отчаянно желая продолжения.
И даже осознавая, что всё уже как бы случилось, точка поставлена, Маяковский застрелился, но… Если не продолжения, то… может, повторите хотя бы всё то, что сейчас было, заново? Прямо сейчас! Я готова прямо сейчас посмотреть всё второй раз!!!
Но… пришлось нехотя вставать с кресла и продвигаться на выход..

А вот катарсис наступает позже, уже по дороге к метро, когда ты не в силах подождать и беспрерывно обсуждаешь только что увиденное, делясь впечатлениями и эмоциями.
И это как обухом по голове, как кумачовые флаги вдруг замелькавшие перед глазами.

И хочется всех обнимать и плакать улыбаться!
Потому что сквозь пламень трагедии в душе проросло нечто светлое, большое и тёплое!

И случилось это, конечно, благодаря авторам проекта, но и в большой степени благодаря Андрею Школдыченко, бесподобно сыгравшему
ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО

в котором лично я увидела даже больше, чем надеялась!

Многогранность таланта и всей фигуры Маяковского, его внешняя красота и противоречивость натуры, взрывной характер и душевная ранимость.
Я всё-всё это увидела с лихвой. Спасибо!!!

Вторая по значимости фигура спектакля, безусловно, ЛИЛЯ БРИК, роковая женщина в судьбе поэта. И с этой ролью блестяще справилась Янина Мелехова

Красивая, эгоистичная, сильная, яркая и насквозь готическая. Настоящая женщина «авангарда серебряного века».

Да и весь спектакль — это прекрасная иллюстрация авангарда, который во всём.
И оформление сцены, и «Окна РОСТА»и футуристы, с которых всё и началось

Мы будем пить кахетинское!

Разве можно представить Маяковского без футуризма?
И без ВЕЛИМИРА ХЛЕБНИКОВА, за которого тоже отдельное спасибо!
А уж красноречивого присутствия на сцене фигуры ИГОРЯ СЕВЕРЯНИНА, которого сыграл Дмитрий Беседа, и вовсе с лихвой хватило для точного освещения ситуации в творческой среде того времени.

И конечно, финальная сцена с НОРОЙ ПОЛОНСКОЙ (Валерия Кристиансен)!
Сцена расставившая по местам все точки и всё объяснившая даже тем, кто о Маяковском знал только как о «рупоре революции»
Браво!

Да. Не смотря на название, не надо считать этот спектакль именно мюзиклом в классическом понимании, это скорее музыкальный спектакль.
Яркий, динамичный, драматичный, увлекательный и очень атмосферный!
С оригинальным оформлением сцены и выразительными акцентами в костюмах.

Сходите!

О других проектах АНО «Музыкальное сердце театра» можно узнать на сайте и в группах театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте

А ещё заглядывайте на сайт

Театра Луны и в его группы в соцсетях

Фейсбуке, ВКонтакте
Инстаграм
и видео-канале на Youtube

p.s. фото из сети

ilovemoscow.livejournal.com

Добавить комментарий