Поиск

Начались работы


Самое узкое место Алексеевской соединительной ветви (стало быть и будущего «диаметра») — перегон между Каланчевской и Курским вокзалом, двухпутка, которая проходит под тремя старыми путепроводами и одним пешеходным мостиком. Когда узнал про планы МЦД, все гадал, как же они это будут делать? На днях случайно пробегал мимо и увидел как (картинки кликабельны до крупных размеров).

Начать решили прямо у подножия МТЦФТО РЖД, Минтранса и Федерального агентства ж/д транспорта.

Буквально подгрызая склон по границе Басманного тупика.

Соседний с офисами РЖД жилой дом (Басманный тупик 10/12) уже выбросил протестные флаги. Деревья сразу за забором спилены, так что и здесь скоро будут забивать сваи и укреплять склон.

Разметка сделана и на противоположном склоне. За забором детский сад (отделение школы им.Пушкина) в Хомутовском тупике.

В доме, который через железку напротив Минтранса, флагов буквально парочка, да и не видны они из-за деревьев…

Еще раз вид на путепровод Новой Басманной улицы. Дом справа (непростой домик, там Академия Генпрокуратуры и Управление Росреестра) подступает очень близко, видимо будут больше подгрызать левый склон. Ну и сам путепровод перестраивать.

Не получилось толком снять вид со Старобасманного путепровода, но ясно, что и линия теплоцентрали тоже будет переложена.

Под самим путепроводом тесно.

Вид на Старобасманный с Казаковского путепровода. Дом стоит очень близко к путям, но очевидно есть что откусить с правой стороны.

Там уже идут работы.

А вот и путевое развитие Курского вокзала (вид с Казаковского путепровода).

Если окажусь в тех местах снова – посмотрим на продолжение.
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий