Поиск

Ираклион, ставший почти родным.


   За крайние два месяца я слетал в Ираклион 5 раз. Уж не знаю что там у планирования случилось, но это, да, часто. Но как сказал мой знакомый "в Ираклион слабаков не пошлют", так что можно считать эти пять раз своеобразным признанием. 😉

   Итак, как я уже писал, Ираклион далеко непрост и может "оскалиться" в любой момент (почитайте вот этот пост https://airguide.livejournal.com/278000.html).

   Крайние два раза я решил не заниматься "героизмом" инструментальных заходов и как только полоса показывалась в поле зрения, мы просили визуальный заход на полосу 27. Вот как об этом я писал потом в Инстаграме:

«Саш, а может ну их эти инструментальные заходы с большими вертикальными скоростями, нестандартными углами наклона? Давай попросим визуальный заход?». «Ираклион, полосу наблюдаем, разрешите визуальный заход?» «Нет проблем, парни, разрешаю.» Отлично!

   Выключил автопилот на высоте 900 метров и курс на мнимую точку, удалённую от полосы на три мили. На неё надо занять 300 метров, чтобы выйти на комфортную трёхградусную траекторию, развернуться на полосу и с привычной вертикальной, 4 метра в секунду, продолжить снижение для посадки.

   Третья миля, разворот на полосу, довыпуск механизации, чек-лист перед посадкой, высота 200 метров, самолёт стабилизировался на траектории, и осталось дождаться подсказок высотомера, который оживёт над полосой и с нормальным темпом отсчитает оставшиеся футы до касания… Вот таким ты нравишься куда больше, Ираклион. «… Спасибо за выбор нашей авиакомпании, до скорых встреч на борту, пока.»…

   Открывайте кат, там много самолётов и небо, небо, небо!

   Соседи по стоянке.

   Пересекаем побережье.

  Птенец.

  Иногда чемоданы — аэрофобы пытаются сбежать, чтобы не лететь, но их исправно ловят и грузят на самолёт. 😉

airguide.livejournal.com

Добавить комментарий