Поиск

Пару слов о Сочи.


   Ещё один своеобразный аэродром, который требует к себе повышенного внимания. Для полётов в Сочи для рядового командира требуется провозка (ознакомительный полёт с инструктором) — аэродром относится к категории сложных. А всё те же естественные препятствия (горы) и близкая вода.

    Заход на посадку осуществляется только со стороны моря, а взлёт, в свою очередь, наоборот — в сторону моря. Часто бывает так, что ветер дует такой, что проходит для посадки, а для взлёта уже нет — выходит за ограничение установленные производителем. И вот стоят самолёты на земле и ждут, когда же он стихнет или хотя бы повернётся с попутного на боковой. Бывает, стоят долго.

    На видео, которое я нашёл в Интернет, прекрасная погода и спокойный заход на посадку. Как-нибудь на днях, если найду, покажу более эпичный вариант захода. 😉

    «Колбасит» самолёт на посадке в 90 процентах заходов. Причиной этому является переход с воды на сушу и река Мзымта, которая протекает прям около торца полосы — ветер меняется достаточно резко и порой кардинально и сама атмосфера меняет свои физические свойства, а самолёт чувствует любое изменение состояния атмосферы, уж так он устроен. В противовес к расхожему мнению, что уход на второй круг в Сочи только до определённой точки, после которой — только посадка, скажу: уход на второй круг возможен с любой точки захода на посадку и даже с касания. И для этого существует специальная методика, которая облётана и не требует от пилота навыков лётчика-испытателя. И, кстати, обратите внимание в какой воде периодически купаются отдыхающие в районе Адлера. На видео хорошо видно переход с чистой воды, на то, что делает Мзымта при впадении в море.

   На этом, пока, всё. Ставьте лайки, переходите по ссылкам, делайте репосты. 😂 airguide.livejournal.com

Добавить комментарий