Поиск

KZ4A цепляют к пассажирскому поезду


Электровоз KZ4A — магистральный пассажирский электровоз переменного тока, разработанный компанией Siemens Mobility и созданный в Чжучжоуском локомотивостроительном заводе. Проект создания электровоза KZ4A в АО «НК „Қазақстан темір жолы“» в 2001—2002 годах подразумевал высвобождение электровозов ВЛ80C из пассажирского движения. А также целью проекта являлось достижение в пассажирском движении скорости близкой к 160 км/ч,
KZ4AC с серийными номерами от 0007-0027 постоянно задействованы в тяге поездов, Астана-Алматы № 01/02 (Тальго), № 09/10; Павлодар-Алматы 1 № 045/046; Петропавловск-Алматы № 051/052 и № 151/152 (Тальго); Костанай-Алматы 043/044; Свердловск-Алматы 2 № 301Ц/302Ц и др. Электровозы KZ4A с серийными номерами 0001-0006 также задействованы в тяге вышеперечисленных поездов, но в роли запасного локомотива, при неисправности основного электровоза.
Передаточное число µ=3,91 (тяговый редуктор 90/23)
Расчетная сила тяга = 206 000 Н
Сила при трогании с места = 264 000 Н
Расчетная масса = 82 т
Нагрузка на ось = 20,5 т/ось
Число тормозных осей = 4
Сила нажатия колодок на ось = 21,5 тс
Класс изоляции:
для якоря 0С = 120
для полюсов 0С = 130
Снято на станции Павлодар, если я правильно помню.
https://www.youtube.com/watch?v=fW5EAwrjmGQ
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий