Поиск

Фура в превращается, фура превращается… в железнодорожный вагон!


На «Яндекс-Дзене» прочитал о весьма интересной технологии перевозки автомобильных полуприцепов, в настоящее время внедряемой в США и Канаде.

Суть её в том, что полуприцепы перевозятся без использования железнодорожных платформ.

Полуприцепы просто надвигают на специальные железнодорожные тележки торцами. Тележки оборудованы тормозами и резервуарами, крайние ещё автосцепкой. Преимущества перед традиционными контрейлерными перевозками в снижении массы (платформы просто не нужны) и в отсутствии необходимости использовать кран для погрузки (последнее преимущество спорно, ибо с такими тележками тоже возни немало).

Вот видео такого поезда. Длина впечатляет, поезд проходит мимо около 6 минут.

Интересно, у нас такое возможно?

Некоторые сомнения вызывает то, что фуры недостаточно прочные для железнодорожных нагрузок. Не стелескопируется ли такой поезд при экстренном торможении? Или не порвётся ли при резком дёргании с места?
Как я понял, ЭПТ как такового там нет, но в хвосте стоит дистанционное управление тормозами (у нас его тоже применяют на поездах повышенного веса). Кстати, на последней тележке слышно хороший ползун. Случайность или закономерность из-за того, что последняя тележка недозагружена, а начинает тормозить первой? ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий