Поиск

Май. Рыбинск. Калязин.


Прокатились на майских вдоль Волги посуху, Москва-Рыбинск-Мышкин-Углич-Калязин-Кимры-Долгопрудный.

Вечерний Белорусский вокзал. Как всегда бесконечный бардак, хреновая навигация. Люди мечутся, слышны стоны тех, кто понял, что придется тащить огромный чемодан пешедралом вверх по лестнице до аэроэкспресса. Наш 602 поезд ощутимо припозднился, люди вертели головами. Но расселись быстро и поехали.

Гыгинск, ага.

Поезд хороший, всё цивильно. Всем впаривают благотворительные билеты, по которым детям достанется только 25% суммы.

Продрав глаза, обнаруживаю, что мы в Сонково. Вылезаю погулять, стоим долго.

Люблю водонапорки

Поодаль стоит на постаменте странно раскрашенный паровоз ЭР766-44. Надписи на брусе нет.

В Рыбинск нас повезёт ТЭП70БС-053

Кобостово. Народу на станциях выходило немного.

А вот и Рыбинск. Стоят 2ТЭ116УД-034

и 2ТЭ116УД-023, 2ТЭ116УД-058

Фотографировал через стекло, получилось сносно. Стоят голубые бэтээсы

На территории каткового завода (а не депо) стоят интересные старые здания

Пескозагрузка

Вокзал красивый, восстановленный навес смотрится симпотно. Старый деревянный вокзал сгорел в 1904 году.

Внутри тоже всё аккуратно. Не знаю в каком году реставрировали. Слева вход в кассы автовокзала.

Народ активно фоткает красоту

На входе висит памятная доска

Рядом с вокзалом находится важная фишка — свободно доступный заброшенный старый поворотный круг. Сплошной восторг.

Дойти сюда — проще простого

С одной из сторон — тупик

Как не сфоткаться на память…

Мимо проходит давно заброшенная ветка, ведущая на завод оборонки. А может и давно уже не завод, всё распилили и продали.

К пешеходному переходу через пути ведёт кусок старинной брусчатки

В оборотном депо стоит всякое разное, часть надписей разобрать не удалось. ЧМЭ3т-7123, 2ТЭ116У-0192

Гуляли по городу, забрели в парк с унылыми облезлыми аттракционами. Колесо обозрения пользовалось спросом. Сели посмотреть, из-за коричневого стекла кабинок толком поснимать не удалось.

Мост через Черёмуху.

В другую сторону, вид на вокзал и депо.

В день отъезда погода была серая. Возле храма, заблокировав переход по жд путям, стоит чмуха с путевым составом

2ТЭ116-1301 вроде, и как-то широко раскорячившаяся за габарит путевая машина.

готовый кусок рельсового полотна

На этом Рыбинск закончился и мы свалили автобусом в Мышкин. ЖД в Мышкине нет, есть только древняя моделька в музее

Или узкоколейная дрезина там же

В местной художественной галерее висит картина вокзала в Рыбинске

Дальше был Углич. Немного жаль, что вокзал был далеко и мы не собирались уезжать из него поездом. Нам нужно было с утра в Калязин, а уже оттуда — на поезд, наконец. Так что из Углича только немного художеств. Из музея народной игрушки

Оказалось, что уехать из Углича в Калязин по дорогам — очень непросто, пришлось брать такси. Тоже мне, туристический край, ёпта. На вокзал Калязина тоже попасть непросто, в общем, веселуха. Но такси 100 рублей, так что пусть будет так.

Состав на Савёлово уже дожидается, локомотив только что отцепился и сбежал.

Обогнал и встал поодаль

Буфет, туалет, всё имеется. Кассы тут нет.

Давай, становись под поезд уже.

Наконец-то подогнали. ДМ62-1795 в пиде.

Немного лязга — и готово. Можно ехать.

На Углич. Вскоре оттуда пришёл ещё один ДМ62 и привёз толпу.

Большинство кресел на пути в Савёлово были "спиной вперед". Удивило как многих людей это выбешивает — второй вагон в поезде был простым плацкартным и народ сбегал из нашего сидячего в него. Ну и ну. Нервные какие.

Домой!

В Савёлово был штурм касс (25 минут на пересадку в электричку) и проливной дождь.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий